гороскоп

Как банки привлекают потенциальных клиентов

Как правило, банки стараются это делать в предновогодние дни. К этому периоду приурочиваются многочисленные акции с предложениями реально сэкономить при получении кредита. Такие тенденции длятся не только в предновогодние дни, они продляются и на зимне - весенний период. Давайте рассмотрим, как банки привлекают клиентов, в чем же заключается маркетинг, позволяющий экономить на банковских займах?

Как банки привлекают потенциальных клиентов

Почему то так повелось, что именно в конце года наступает наибольшая активность на рынке кредитования. Как правило, в этот период можно взять кредит по самым рояльным условиям кредитования (низкая процентная ставка, низкий первоначальный взнос, значительное увеличение срока кредита и другие бонусы). Надо заметить, что действие таких программ ограничено во времени. Многие аналитики считают, что такие действия, очередной маркетинговый ход, который направлен на стимулирование активности потенциальных кредитополучателей. Но, как правило, по истечению сроков акции, ее условия продлеваются на неопределенный период.

Самый популярный маркетинговый ход, которым банки отвечают на вопрос «как банки привлекают клиентов» - это снижение процентных ставок для корпоративных клиентов. Чтобы не снижать ставки, многие банки упраздняют дополнительные комиссионные выплаты по кредитам.

Следующей акцией идет уменьшение первоначального взноса. Есть банки, которые вообще не требуют первоначальный взнос в предновогодние дни. Потом такие акции продляются на неопределенный срок.

Согласно беспристрастной статистике, увеличение сроков кредитования или увеличение максимальной суммы кредита, ведут к разогреву интереса клиентов к конкретному банку. Поэтому такие маркетинговые ходы используются многими банками.

Есть еще один очень эффективный способ привлечения клиентов – минимизация срока принятия решения о предоставлении кредита. Во многих банках его снизили до трех дней, благодаря особой технологии оценки проверки платежеспособности кредитополучателя (система скоринга).

И как последний штрих, не оставляющий выбора потенциальным клиентам – это бесплатное предоставление банком бесплатных сопутствующих услуг. К примеру, страховка объекта при ипотеке или страхование жизни кредитополучателя.

Надо сказать, что принимая решение привлечь как можно больше заемщиков за определенное время, банки могут предлагать очень интересные акции по кредитованию.

© Автор: Шабина Ирина

РЕКОМЕНДУЕМ