гороскоп
Психология - статьи, советы » Психология карьеры » Как анализировать графики рынка

Как анализировать графики рынка

Подробный технический анализ не несет своей целью рассмотрение причин, почему цены меняют свое направление (к примеру, вследствие низкой доходности ценных бумаг, сезонных изменений конъюнктуры на стоимость товаров и в силу каких - то иных условий), технический анализ констатирует факт, что цена пошла, двигаться в определенном направлении. С точки зрения аналитика, в вопросах как анализировать графики, надо рассматривать и поддавать тщательному анализу паттерны – типовые рисунки и фигуры, которые формируются при оформлении графиков.

Как анализировать графики рынка

Самые известные рисунки: «флаг», «двойная вершина» и «тройная вершина». Как разновидность тройной вершины, на графиках может сформироваться «Голова и плечи», то есть первая и третья вершина получаются несколько ниже второй вершины. Кроме того, на графиках формируется большое разнообразие всех видов треугольников.

Как показывает практический опыт, выводы, получаемые на основании технического анализа, могут в некоторой степени расходиться с выводами при проведении фундаментального анализа. Скорей всего такая ситуация сложилась потому, что в основе фундаментального анализа лежит реальная цена конкретного товара (ценных бумаг, валютной пары), которая отлична от цены этого товара на рынке. На рынке цена может быть как выше, так и ниже реальной цены, все зависит от спроса и предложения, а также сложившейся на этот момент конъюнктуры. Если возможно рассчитать «правильную цену», то таким образом можно предполагать, что конъюнктура рынка скорректируется в нужную сторону (коррекция может быть как верх, так и вниз). По этим причинам рекомендации, полученные от фундаментального анализа, могут вступать в противоречие с рекомендациями технического анализа.

Надо заметить, что когда перед Вами поставлена задача и Вы решаете, как анализировать графики, оба метода не учитывают возможного искажения конъюнктуры рынка пользователями инсайдерской информации. Такое положение дел становится особо актуально в условиях, когда в действующем законодательстве нет Закона об инсайдерах. Закон Российской Федерации за № 224Ф3 «О противодействии неправильному использованию инсайдерской информации и манипулировании рынком, а также о внесении изменений в определенные законодательные акты России» прошел ратификацию 27.07.2010 года и начнет работать не ранее чем через три года.

© Автор: Шабина Ирина