solvena
гороскоп

Противоречия в поведении лжеца

Пытайтесь найти противоречия в поведении лжеца. Помните, что в тех случаях, когда какие-либо сигналы четырех коммуникативных каналов не согласуются или противоречат друг другу, вероятность обмана очень высока. Ваш собеседник либо не испытывает эмоций, которые пытается выразить, либо не верит в то, что говорит. Присутствие таких сигналов говорит о высокой вероятности обмана.

Старайтесь не «загрязнять» поведения собеседника.

Не забывайте, что в любом разговоре участвуют двое и больше людей. И все они вносят свой вклад в атмосферу и содержание беседы. То, как вы реагируете на собеседника и как общаетесь с ним, оказывает непосредственное влияние на его поведение. Неподобающее, агрессивное, угрожающее поведение, скука и незаинтересованность всегда влияют на людей. Вам нужно понять реакцию собеседника на обсуждаемую тему, а не на самого себя.

Противоречия в поведении лжеца. Не поддавайтесь предубеждениям.

Вам нужно принимать решения, опираясь на собственную оценку поведения собеседника. Постарайтесь избежать предвзятости и предубеждений, которые могут привести к абсолютно неверным выводам.

Несколько раз проверьте свой анализ, прежде чем принимать решение.

Достаточно ли времени вы посвятили определению поведенческой константы собеседника? Заметили ли вы повторяющиеся перемены в его поведении, проявлявшиеся кластерное не повлияли ли на ваше решение свойственные вам предубеждения?

Как люди реагируют на стрессы, связанные с созданием, поддержанием и планированием обмана. К числу таких реакций относятся гнев, депрессия, отрицание и переговоры. Честные люди реагируют на наши слова состоянием принятия.

Гнев. Люди используют гнев для того, чтобы установить и сохранить контроль над ситуацией и доминировать в разговоре. Проблема подавляет человека, и он надеется избавиться от всех сложностей и вопросов, с ней связанных. Задача слушателя - рассеять гнев собеседника. Разбейте серьезную проблему на более мелкие, которые будет легче обсудить и решить, которые не подавляют своим масштабом. Реагировать гневом на гнев бессмысленно, поскольку такая реакция станет непреодолимым барьером на пути любого общения.

Депрессия. Депрессия возникает в ситуации, когда человек ощущает полное бессилие перед лицом обстоятельств, которые он не в состоянии контролировать. Депрессия - не однозначный сигнал обмана, но она может стать серьезным барьером на пути открытого общения. В состоянии депрессии человек уходит в себя и погружается в эмоциональную боль, связанную с самобичеванием и анализом собственных промахов. Дайте собеседнику возможность высказаться на волнующую его тему, проявите сочувствие и внимание. Когда он избавится от внутренней боли, вам будет легче найти решение проблемы и избавиться от возможного обмана.

Отрицание. Отрицание - это самая суть обмана. Это такое состояние разума, когда человек задумывает, сохраняет и осуществляет обман. Ваша задача - точно выявить этот обман. Как только вы выявите ложь, то преодолеть его можно будет только одним способом - сосредоточиться на реальной ситуации. Обманщик пытается избежать, исказить или скрыть истину. Одновременно он пытается заставить вас сделать то же самое. Не отказывайтесь от того, что вы считаете истиной. Повторяйте факты несколько раз. Стойте на своем и сохраняйте терпение.

Переговоры. Переговоры - способ маскировки истины. Это не прямолинейный обман, с которым вы сталкиваетесь, когда собеседник находится в состоянии отрицания. Это попытка уклончивой лжи. Чтобы добиться цели, обманщик попытается изменить ваше восприятие его собственной роли в обмане. Он попытается изменить ваше восприятие его поведения, с тем чтобы оно выглядело менее угрожающим и неподобающим. Он попытается скрыть истину и снять с себя любую ответственность. Столкнувшись с переговорами, нужно задавать конкретные вопросы и добиваться конкретных ответов. Откровенно спрашивайте у собеседника, верны ли сделанные вами выводы. Он будет вынужден либо дать вам дополнительную информацию, либо лгать дальше.

Принятие. В состоянии принятия человек подтверждает правду. В этом случае вы можете использовать период открытости, чтобы укрепить ваши отношения и выразить признательность собеседнику за его честность. Тем самым вы можете создать основу для более открытого и честного общения в дальнейшем. Добившись от собеседника правды, вы не должны использовать ее для того, чтобы наказывать его за прошлые грехи. Наказав того, кто был честен с вами, вы помешаете ему быть честным в будущем. Проявите сочувствие и чуткость. Не будьте враждебны и мстительны.