гороскоп

Имидж как средство делового общения и впечатления о компании

В успешности современного бизнеса немаловажную роль играет создание позитивного имиджа конкретного человека в частности и всей предпринимательской сферы в целом. Значимость позитивного имиджа компании, и ее персонала возрастает в силу разных причин.

Имидж как средство делового общения и впечатления о компании

В связи с этим можно сформулировать основные составляющие имиджа делового человека.

· Стиль и манера одеваться.

· Тактичность в общении.

· Деловой этикет.

· Этика делового общения.

Имидж, как средство делового общения, напрямую зависит от манеры человека одеваться. Наша одежда, ее стиль может много рассказать о ее владельце и охарактеризовать его как личность. Для потенциальных партнеров, хороший костюм служит своеобразным кодом, свидетельством респектабельности и успеха. Поэтому в манере одеваться, надо придерживаться общепринятых правил.

- единство стиля и соответствия ситуации.

- минимизация цветовой гаммы и сопоставимость цветов в ней (Правило 3-х цветов)

- сопоставимость фактуры ткани.

- составилось рисунков в различных предметах гардероба.

- соответствие качества аксессуаров (обуви, сумок, портфелей и так далее), качеству основной одежды.

Основные факторы, производящие положительное впечатление на потенциальных партнеров это:

- элегантность.

- красивая прическа.

-неброский, выразительный макияж.

-красиво подобранные аксессуары.

Тактичность в общении.

Если рассматривать имидж, как средство делового общения, нельзя не сказать о тактике общения.

- надо иметь в запасе несколько вариантов поведения в похожих ситуациях и уметь пользоваться ими.

- в деловом общении ни в коем случае нельзя допускать конфликтов, но по принципиальным вопросам можно спорить, не переходя на личности.

- надо научиться использовать механизмы психологического воздействия (привязанность, личную симпатию, доверие и уважение).

Немаловажную роль в создании делового имиджа играет обаяние:

- личное притяжение

- устойчивые симпатии к конкретному человеку.

В первом случае – это подсознательное влечение к человеку. Во втором случае имеется в виду устойчивое эмоционально окрашенное проявление симпатии. Таким образом, симпатия – это своеобразная квинтэссенция человеческих отношений, которая оказывает положительное влияние на людей и производительность их работы.

© Автор: Шабина Ирина