гороскоп

Где и как найти клиентов страховому агенту

В сегодняшнее время на рынке существует большое количество компаний, которые готовы предложить свои услуги любому человеку, чтобы застраховать его жизнь, имущество или же какую-либо другую ценность. Где и как найти клиентов в таком изобилии, показать им преимущества, и заключить с ними выгодную, как для него, так и для вас сделку?

Где и как найти клиентов

Первое, что должно быть в арсенале каждого страхового агента, это конечно, презентабельный внешний вид. Несмотря на ваш пол, возраст или же другие критерии, вы должны выглядеть хорошо, ваш костюм должен быть делового или классического стиля. Ведь аккуратность и деловитость в одежде играет не малую роль - визуальное завлечение клиента. Также не маловажным является ваша манера разговаривать с клиентами, вряд ли уважающий себя человек будет слушать страхового агента, который не сможет расположить к себе и объяснить самые элементарные вещи.

Нужно уметь разговаривать с человеком, завлекать к себе, располагать беседой и заинтересовывать. Во время разговора обязательно стоит упомянуть все достоинства компании, но, ни в коем случае не нужно сравнивать преимущество той компании, коим представителем вы являйтесь, и недостатки компании - конкурента, это ложный и неправильный путь при завлечении клиента на вашу сторону. Однако стоит не только назвать преимущества вашей страховой компании, но и целесообразно аргументировать их, объясняя на примерах из жизни граждан, которые уже являются вашими клиентами.

Когда вы объяснили и разъяснили все нюансы, то уже стоит подумать и о завершении вашего разговора. Конечно, стоит помнить, что по статистике порядка 91% сделок совершаются при первом разговоре, нужно оперировать этим, поэтому в вашем арсенале должно быть пару фраз, которые должны как-то плавно намекнуть клиенту на переход от разговора к непосредственно делу.

Чтобы понять, где и как найти клиентов, Вы должны быть решительны, но, ни в коем случае не резки и не настойчивы. Но исход бывает и другой, не совсем ожидаемый вами. Даже если вдруг ваш собеседник не пожелал воспользоваться услугами, которые вы предоставляли, вы должны поблагодарить за потраченное время и оставить свою визитку, чтобы, у собеседника, если появятся вопросы или он решиться на сделку были непосредственно ваши координаты. Стоит помнить, что успеха невозможно добиться  без труда и усердия. Поэтому вы должны быть готовы к любым трудностям, которые обязательно сможете преодолеть.

© Автор: Шабина Ирина