гороскоп

Деловое общение как коммуникация на работе

Как распознать коммуникации в данном виде общения? И вообще что это такое и как это использовать с выгодой для себя? Хочется отметить, что таким видом общения зачастую владеют руководители и не важно, чем или кем он руководят, если руководитель уважает себя и свою организацию, значит, он знает, что такое коммуникации в общении, если же нет, то давайте разберемся вместе. Стоит отметить, что при таком общении информация передается в виде каких-либо докладов, сообщений, идей, замыслов на определенную тему, которую рассматривает организация или же компания.

Деловое общение как коммуникация на работе

При таком общении не менее важно передать или прочувствовать настроение, чувство и эмоциональный настрой собеседника, только тогда общение принесут плоды, которые положительно скажутся, как для вас, так и для вашего собеседника. Не стоит забывать и о знаках – мимике, жестах или же каких-то других знаках, значения, которые понятны только вам, как члену и неотъемлемой части команды. Эти знаки, используемые на момент общения, направлены на закрепление общего решения, на обеспечение и подтверждение исполнения принятого вами решения.

Также важно помнить, что  деловое общение как коммуникация, которое происходит между начальником и подчиненным, довольно сильно отличается от информационного обмена в технических устройствах. Но чем же может отличаться такой вид информации и общения? Конечно, стоит отметить, что в данном случае будет действовать субординация и что не менее важно процесс обратной связи будет куда более дружелюбным, даже если эту сторону что-либо не будет устраивать.

Также в таком общении будет присутствовать коммуникативный барьер, который будет вносить в разговор какие-то нормы, которых нет, ни в каком другом общении, но при этом и та, и та сторона будет обязана их соблюдать. В ином случае никто из них не добьется того результата, который был бы приемлем для всех.

Также стоит знать, что коммуникативная сторона включает в себя средства коммуникации, которыми становятся такие знаковые системы. Вербальные средства коммуникации (речь, интонация).  Невербальные или экспрессивные средства коммуникации (жесты, мимика, контакты). А, вообще, коммуникация в деловом общении, прежде всего, должна нести эффективность и качественность при желании обоих сторон достигнуть максимальной выгоды для себя.

© Автор: Шабина Ирина