гороскоп

Что нужно знать продавцу-консультанту

Так как последнее время в нашей стране старые добрые магазинчики сменились на огромные супермаркеты с множеством разных отделов, то от разнообразия продукции различных фирм и консистенций, просто голова идет кругом. Умные люди все хорошо обдумали, и создали новую профессию, под названием продавец-консультант. Что нужно знать продавцу консультанту? В первую очередь то, что по праву он является первичным звеном, человеком которой предоставляет всю нужную информацию и привлекает новых клиентов в компанию, которую он представляет. Это лицо фирмы, первый человек, которого видит потенциальный покупатель.

Что нужно знать продавцу-консультанту

1.

При составлении резюме, кандидат на должность «консультант-продавец» должен убедить работодателя, что он компетентен в той области, в которой работает организация потенциального нанимателя. Большое значение имеет опыт работы в подобной сфере или должности.

2.

Внешний вид, это первое на что нужно обратить внимание. Продавец-консультант должен произвести на клиента хорошее первое впечатление, поэтому у него должен быть безупречный вид. Ведь если престижный клиент зайдет в бутик и увидит неряшливого консультанта, то, во-первых, он к нему побоится подойти что бы узнать нужную информацию, а во-вторых - в этот бутик он больше не зайдет никогда, так как у него уже сложилось про него первое негативное впечатление. Поэтому консультант должен быть ухоженным и иметь особый «дресс-код», это: строгий классический костюм, чистый и выглаженный (или форма с соответственным логотипом компании), обувь должна блестеть.

3.

Речь консультанта, должна быть грамотной, не содержащая «слов-паразитов» и без речевых ошибок. Также он должен быть внимательным при письме. Разборчивый и без грамматических ошибок почерк. Наличие при себе запасной ручки (желательно с логотипом компании), на всякий случай, она может понадобиться клиенту.

4.

Манера общения продавца-консультанта должна быть спокойной, уравновешенной, ясной и четкой. Поддерживайте монолог клиента с помощью техники «активного слушателя». Внимательно слушайте человека и вставляйте иногда во время монолога слова одобрения, такие как: «Разумеется», «Конечно!», при этом слегка кивая, это помогает клиенту развивать свою мысль. Выслушайте все пожелания и мнения клиента, ни в коем случае не перебивайте его и не отвлекайтесь в процессе общения, так у него появится уверенность на счет данной фирмы и он станет вашим постоянным клиентом.

© Автор: Бабенчук Лариса

РЕКОМЕНДУЕМ