Пролит
гороскоп
Браслет миллионеров
Миранда


Праздник Новый год - поздравления, сценарии, тосты » Новогодние конкурсы на Новый год 2016. Игры на новый 2016 год.

Новогодние конкурсы на Новый год 2016. Игры на новый 2016 год.

Закройте глаза и вспомните детство. Что первое придет вам голову? 100% это будут игры и конкурсы, в которых вы участвовали. Хотелось бы вас обрадовать, вы не одни такие на планете с воспоминаниями. Игры на день рождения и конкурсы на Новый год 2016 – добрая память на всю жизнь. Теперь, открыв глаза, вернемся к обыденности. Готов поспорить что игры, развлечения и конкурсы преследуют вас до сих пор. И мы не прячемся от них, а ждем веселья и конкурсов с нетерпением. Правда, конкурсы для детей теперь нас не удовлетворяют. И, думается, многие из вас теперь чаще предпочитают участвовать в новом направлении « ролевые игры для вечеринок».

Игра - это вид деятельности, который направленный на удовлетворение наших потребностей в удовольствии и развлечении, на развитие навыков и умений и снятия напряжения. Об историческом зарождении игры, споры существуют до сих пор. Оспариваются даже факт первенства появления игры или труда. Конкурсы на Новый Год 2016 и новогодние развлечения для взрослых – это всегда яркие воспоминания после праздника! Игра может проходить в виде конкурса. Вспомните новогодние конкурсы или конкурсы дома. Конкурсы - одни из основных моментов на торжестве. Составляя продуманный сценарии конкурсов, подбирая конкурсы для Дня Рождения и т.п., можно задать приподнятый настрой любого торжества.

Хотите совет, по правилам компоновки конкурсных развлечений? Не начинайте игры и конкурсы с активных развлечений! Одними из первых в блоке развлечений «игры в компании», должны быть конкурсы на "раскачку". Не стоит проводить лучшие конкурсы подряд. Более подвижные лучшие конкурсы нужно организовать после танцевальной паузы. И, безусловно, все развлечения для взрослых должны быть разнообразными. Казалось бы, даже развлекаясь, мы не принимаем участия ни в каком сценарии конкурсов или, например, в игра на дне рождения подростка тоже к нам не относится. Однако все, без исключения, наши развлечения (катание на велосипеде, катание на лыжах, карточные забавы) включают в себе элементы игры.

Как не глупо звучит, но игра, будь то игра за столом для взрослых или даже, например, игра на дне рождения, относится к основным видам деятельности людей, наряду с ученьем и трудом. А вы попробуйте выбросить из жизни и трудовых будней конкурсы и веселье или игры в компании. Представьте, Новый год без новогодних конкурсов? Сегодняшний мир, как ни когда, поглощен игрой. И тот, кто разберется во всех правилах этой игры для взрослых, будет наслаждаться ее всю жизнь.

Новогодние игры и конкурсы на 2016 год

Этот вариант также требует предварительной подготовки. Ведущий. А где же подарки? Ведь ребята их ждут! Дед Мороз. Ай-яй-яй! Что я наделал?! Снегурочка. Дедушка, что случилось? Дед Мороз. Я же мешок с подарками в лесу оставил! Ведущий. Так звони скорее в лес! Дед Мороз(звонит). Алло! Алло! Лес? Кто у телефона?.. Лиса Патрикеевна?.. Не видела ли ты моего мешк... читать далее

Снегурочка. Дедушка, ребята так хорошо танцевали, пели, в игры играли. Пришла пора наградить их подарками. Где же они? Неужели ты их в лесу позабыл? Дед Мороз. Мне ведь, что и говорить, Тяжело мешки носить. Я решил, хоть мне и жарко, – Прямо здесь сварю подарки. Я волшебник или нет? Мне уже пять тысяч лет! Несите мне большой котёл, По... читать далее

Как обычно, Дед Мороз забывает, куда он дел подарки. Дед Мороз. Я, весёлый Дед Мороз, Всем подарочки принёс! Но куда их положил? Вот не помню… По-за-был! Снегурочка. А как же сейчас быть? Ведь подарки в Новый год – это самое интересное! Их все ребята ждут! Дед Мороз. Ну ничего! Мы что-нибудь придумаем! Где же мой мешочек с волшебными иголками? Ах... читать далее

Дед Мороз и Снегурочка вносят в зал большую коробку. Дед Мороз. Вот подарки для ребят, Я дарить их детям рад! Ну, детишки, подходите И подарочки берите! Дети подбегают к Деду Морозу и Снегурочке, те открывают коробку, а там ничего нет! Дед Мороз просит ребят не переживать, ведь коробка эта волшебная. Просто надо её попросить хорошенько, и подарки появятся. А слова такие: Мы кор... читать далее

Оно может понадобиться Деду Морозу и для того, чтобы свой домик подлатать, и чтобы разжечь новогодний костёр. Это предложение детьми воспринимается с восторгом. Правда, Снегурочка беспокоится, что она и сам Дедушка могут растаять, но Дед Мороз её успокаивает: «Ведь я же волшебник, и костёр наш будет волшебным. Тут неподалёку я присмотрел отличное бревно, мы его распилим и порубим на дровишки. Пойдём, внучка, поможешь дедушке». Они приносят бревно и «распиливают» на две части, из... читать далее

Этот вариант подходит и для детских садов, и для проведения домашних праздников с большим количеством детей. Предполагается, что на протяжении всего праздника в помещении находился сказочный домик. Дети видели, что он пустой. Поэтому, когда Дед Мороз предлагает искать подарки в домике, все уверяют, что там ничего нет. Снегурочка открывает двери, и действительно домик оказывается пустым. Двери закрывают. Дед Мороз трижды ударяет посохом и произносит волшебные слова:... читать далее

Этот вариант поиска подарков лучше всего подойдёт для детского сада, но можно его провести и дома, если родители достаточно активные. Важную роль здесь также играет посох. От низа и до верха он обвит красивой яркой лентой. Создаётся впечатление, что это такое украшение. Истинное её предназначение выясняется в конце праздника. Баба Яга или иные злые силы, чтобы «насолить» ему, забрасывают ларец с подарками на дно морское. Приходится Дедушке отправляться в морс... читать далее

В конце праздника ведущий, Снегурочка или сам Дед Мороз обращаются к детям с такими словами: Ведущий. Дед Мороз в снежки играл? Все. Играл! Ведущий. Возле ёлочки плясал? Все. Плясал! Ведущий. Песни пел, детей смешил? Все. Смешил! Ведущий. Что ещё он позабыл? Все. Подарки! Дед Мороз обрадовано... читать далее

В конце праздника «заигравшемуся» Деду Морозу Снегурочка или ведущая напоминают, что ребята, отлично танцевавшие, певшие, игравшие, заслужили новогодние подарки. На что Дедушка отвечает: Да, подарки! Я их нёс, припоминаю… Где упал мешок – не знаю. Вьюга выла, снег кружил. Где мешок я уронил? Лес большой, пойду искать, Ва... читать далее

Подарки потеряны. Положил их куда-то Дедушка, да позабыл. Как их найти? «Ничего, ребятушки, эту беду мы поправим,– говорит Дед Мороз.– Есть у меня посох волшебный, он мне всё подскажет, везде поможет. Где лежат подарки, там он и зазвенит. Но сначала нам надо всем вместе его попросить: Посох волшебный, скорей укажи, Где клад из подарков чудесных лежит. После этого Дед Мороз начинает ходить и постукивать посохом. Важно выбирать такие места, где обычно... читать далее

Когда выясняется, что Дед Мороз (как всегда!) забыл подарки где-то в лесу (дедушка старый, у него склероз), погрустневший Дедушка сообщает, что у него есть «волшебный клубок», который приведёт к подаркам. Надо только всем детям сесть на стульчики и сказать волшебные слова: Волшебный клубочек из пряжи чудесной, Катись по дорожке, тебе лишь известной, Беги поскорее, подарки найди, К мешку Дед Мороза нас приведи! ... читать далее

В конце финальной игры неожиданно распахиваются двери, и перед детьми является избушка на курьих ножках. Она подтанцовывает, квохчет и всем своим видом показывает, что претендует на главную роль на празднике. Дедушка Мороз требует: «Встань передо мной, как лист перед травой!» Избушка делает вид, что слушается, а потом снова начинает озорничать, поддразнивать Дедушку. «Встань к лесу задом, а ко мне передом!» – требует Дед. Куда там! Избушка делает вид, что останавливается, а потом пускается... читать далее

Ведущий предлагает подойти к нему сильному и смелому мальчику. Он даёт ему в левую руку обруч, а правую, просит просунуть в него. В эту руку он тоже даёт обруч. Обручи для этой забавы должны быть небольшими – примерно 40–45 см в диаметре. Это может быть обод от подросткового велосипеда, соответствующим образом подготовленный к конкурсу. «Теперь попробуй разъединить их,– говорит ведущий,– только отрывать рук от обручей нельзя». Тем не менее освободиться можно, и сделать это не так сложно, как кажется... читать далее

Можно ли пролезть сквозь открытку? Глупый вопрос. Конечно, нет. А если взять ножницы? Зрители уверены – нельзя. «Оказывается, можно,– заявляет фокусник.– Только для этого придётся над ней потрудиться. Складываем открытку вдоль пополам, берём ножницы и, отступив от края полсантиметра, делаем разрез от сгиба вдоль боковой грани. На сантиметр не доходя до конца, вынимаем ножницы из разреза. Следующий разрез делаем параллельно первому, но уже от края к середине. Расстояние между ними – 0,... читать далее

«А теперь я свяжу вот этих двух болтунов. Идите сюда, идите»,– ведущий подзывает двух зрителей и связывает каждому запястья верёвкой так, будто у них надеты верёвочные наручники. Но верёвку одного он пропускает под верёвкой другого, так что друзья не могут разойтись. Надо отметить, что длина верёвки между запястьями – не менее полуметра. Для того, чтобы получилось соревнование, ведущий связывает ещё одну пару. «Связанные» пытаются освободиться, но, несмотря на все стара... читать далее

«Вы, ребята, так шумно играли сейчас, так бегали, что у меня голова даже заболела,– говорит ведущий.– А потому я решил вас связать. У меня на всякий случай и верёвка приготовлена». Ведущий показывает длинный шнур и вызывает мальчика в пиджаке. После этого он складывает верёвку вдвойне, пропускает петлю шнура сквозь рукав пиджака, в петлю просовывает концы верёвки и привязывает их к дверной ручке или к ножке стола. «Все, теперь тебе не побегать,– продолжает ведущий.–... читать далее

Ведущий предлагает одному из ребят выйти вперёд, а остальным рассказывает, что он способен видеть особым зрением, что даже отвернувшись, он может узнать, что в руках у зрителя. Для подтверждения своих слов он кладёт ему две монеты достоинством 5 рублей и 2 рубля в левую и правую ладонь. «Теперь я отвернусь,– говорит ведущий,– а ты переложи монеты так, чтобы я не знал, в какой руке какая». Когда зритель сделает это, ведущий поворачивается к нему и просит его в уме утроить число рублей в правой руке... читать далее

У вас в руках пластиковый шарик, сквозь который продёрнута тонкая капроновая верёвочка. Если один её конец поднять, то шарик, естественно, по верёвочке летит вниз. Но так как это необычный, волшебный и очень послушный шарик, то, если ему сказать «Стоп!», он останавливается! Стоит ему сказать «Беги!», и он отправится вниз. На зрителей производит сильное впечатление, когда шарик, падая, вдруг застывает на месте, а потом отправляется дальше. Секрет этого фоку... читать далее

Замечательный фокус, вызывающий радость и удивление детей. Для подготовки его нужно взять алюминиевую тонкую трубку толщиной с карандаш или чуть толще. Длина трубки – 22–25 см. В хорошем магазине строительных товаров вам наверняка подыщут что-то похожее. В магазине швейных принадлежностей нужно приобрести кусок чёрной круглой резинки длиной 35 см, а также подобрать две пуговки-горошинки чёрного цвета или два чёрных пластиковых шарика, использующихся как декоративное окончание шнура или резинки... читать далее

Вы показываете зрителям спичку и предлагаете им проверить, целая ли она. Когда зрители удостоверятся в том, что она без изъяна, вы демонстрируете им большой чистый глаженый мужской носовой платок, встряхиваете его, переворачиваете так, чтобы не оставалось сомнений в том, что это обычный платок. После этого кладёте спичку на платок, платок складываете несколько раз и предлагаете зрителям пощупать, там ли спичка. Естественно, зрители на ощупь подтверждают, что спичка в целости и сохранности находится в платке.... читать далее

Это фокус-розыгрыш. Ведущий во время концерта между номерами говорит о том, что настоящий конферансье настолько хорошо знает программу и сценарий концерта, что ему нет необходимости заглядывать в «шпаргалку» или выходить за кулисы, чтобы объявить следующего исполнителя. Он становится даже немного ясновидящим, может читать мысли на расстоянии. «Именно такие способности,– говорит он,– я в себе и ощущаю. Мне кажется, что я сейчас смогу прочитать ваши (указывает на зрителя) мысли. Задумайте число от 1 до 5... читать далее

Для того чтобы доставить удовольствие детям на празднике, не надо быть профессиональным фокусником. Но умение показать 2–3 настоящих фокуса у исполнителя роли Деда Мороза должно быть. Ведь фокус – это маленькое чудо (не надо раскрывать секрет фокуса детям, иначе им станет скучно). Настоящие артисты – маленькие лучики чудесного огня. Их всегда ждут, надеясь на что-то необычное. А самый необычный праздник – Новый год! И потому всем придётся стать настоящими артистами!... читать далее

Эту затею хорошо использовать во время танцев. Для детей помладше конкурс может называться просто – «Счастливчики» или «Везунчики». Под потолком на разной высоте нужно укрепить около 20 больших блестящих картонных звёзд. На каждой звезде должен быть хорошо видимый номер. Кроме того, ведущему надо подготовить 3 свёрнутых в трубочку листа бумаги (10 x 10 см), на которых будут чётко написаны 3 числа от 1 до 20. Эти бумажки надо просунуть в ненадутые шарики и насыпать... читать далее

Всем известна игра «Горячая картофелина»: держать в руках горячую картофелину больно, поэтому её лучше передать товарищу. Здесь принцип игры тот же, только игра проводится во время танца. Ребята передают какой-нибудь предмет (мячик или апельсин) друг другу. Музыка неожиданно прекращается. Тот, у кого остался этот предмет, выбывает из игры, и танец продолжается. Если танцующий роняет предмет, он тоже выбывает. Выигрывает самый везучий и внимательный игрок.... читать далее

Старинная хороводная игра, когда все играющие встают в три круга. Внутренний и внешний движутся в одном направлении, а средний – в обратном. Все участники поют весёлую ритмичную песню. В конце куплета ребята останавливаются, шедшие в крайних хороводах поворачиваются лицом друг к другу и быстро протягивают друг другу руки. Таким образом получается много ловушек, в которые попадаются дети из среднего круга. Пойманные переходят в крайние ряды, и игра продолжается до тех пор, пока все дети... читать далее

Старинная, весёлая, музыкально-танцевальная игра, где нужно проявить и внимание, и чувство ритма, и умение импровизировать в танце. Ребята разбиваются на 4–6 одинаковых по численности команд и встают шеренгами напротив друг друга. Каждая команда представляет собой «плетень», т. е. ребята берутся за руки крест-накрест. Под мелодичную протяжную русскую народную мелодию команды идут навстречу друг другу и кланяются. Так же красиво, величаво отступают на своё... читать далее

Эта игра особенно хорошо проходит во время пауз между танцами. Ребята разбиваются на четыре команды. Чем многочисленнее они, тем лучше. Минимальное количество участников в одной команде – 5 человек. Каждая команда встаёт в своём углу зала, лицом к центру в колонну по одному. Первыми стоят капитаны команд, их роль в этой игре значительна. Ведущий даёт прослушать каждой команде фрагмент известной мелодии, под которую она должна двигаться. Но движение команды должно... читать далее

Эта творческая игра может быть проведена во время танцев или совмещена с танцевальной паузой. К тому же она послужит более тесному знакомству ребят. Ведущий спрашивает, умеют ли дети здороваться. А кто может показать, как он здоровается? А есть ли ещё какие-либо способы? Ведущий благодарит всех и предлагает пофантазировать, как ещё можно приветствовать друг друга. Свой вариант можно продемонстрировать во время танцевальной паузы. «Музыка!» – командует ведущий, и все ребята импровизир... читать далее

Здесь приветствуется танцевальная импровизация участников, индивидуальность, темперамент. Для этого конкурса подходит любая быстрая мелодия. Очень важно, чтобы ребятам нравилась эта музыка, чтобы они её хорошо знали и любили. Танцевальная пауза завершается награждением победителей и переходом к спокойным играм. Одной из таких игр является следующий конкурс.... читать далее

Ведущий и кто-то из родителей растягивают ленточку на высоте чуть выше роста детей. Ребята по одному, под музыку, танцуя, проходят под ленточкой. Поняв очерёдность прохождения под ленточкой, ведущий и его помощник опускают ленточку примерно на 10 см. Теперь, для того чтобы танцуя пройти под ленточкой, надо немного прогнуться вперёд и запрокинуть голову. Пока с этим заданием справятся все. Но от тура к туру ленточка опускается всё ниже и ниже. С заданием справиться всё трудней и трудней, и многие дети п... читать далее


  Страницы:




загрузка...