гороскоп

Корпоративный этикет

Для чествования юбиляров, к другим праздничным датам и событиям (юбилей фирмы, трудовой юбилей или определенный этап жизненного пути) готовят букеты, цветочные корзины или оригинальные композиции. Их дарят или украшают ими столы торжественного заседания, помещение, в котором будет проходить праздник. Как дарить цветы и как их выбрать Юбилейные букеты, корзины должны быть особенно торжественными, больших размеров. Лучшие... читать далее

В этом документе описываются простые правила этикета для электронной почты. Персональное имя (не то же самое, что подпись)– произвольная строка, которую многие мэйлеры (программы электронной почты) позволяют присоединять к вашим сообщениям в качестве текстового комментария. Каковы правила этикета для электронной почты •Не забывайте давать названия своим письмам. Практически все мэйлеры позволяют пр... читать далее

В любой жизненной ситуации вежливому человеку необходимы правила этикета. Если вы толкнули кого-то, скажите «Пожалуйста, извините меня» или «Прошу прощения»; короткая форма: «Извините», «Пардон»– меньше подходит к такому случаю. Каковы правила этикета в обычной жизни Ведите себя культурно. Если вам негде пройти, то вежливо попросите об этом, а не проталкивайтесь мимо людей, не шагай... читать далее

Рассмотрим некоторые важные по этикету правила ведения разговора. Воспитанный человек говорит о себе в последнюю очередь. Если даже вас об этом попросили, то вскоре разговор следует перевести на другую тему. Каковы правила ведения разговора по этикету Собственные заботы и невзгоды обсуждаются в семейном кругу или в кругу друзей; вобщество выходят для того, чтобы отдохнуть и развлечься. Домашние дела и бол... читать далее

Рассмотрим несколько главных правил по ведению беседы, то есть речевой этикет. Варианты начала беседы могут быть разными, в зависимости от обстановки, в которой оказались вы с собеседником. Как использовать речевой этикет в жизни Если вы на вечеринке, где только незнакомые люди, можно поступить так: выберите изо всей компании такого же явного «одиночку», как и вы, и смело обратитесь к нему со словами:... читать далее

На любом мероприятии, будь то банкет или обычное чаепитие нужно знать много мелких, но важных тонкостей. Например, как есть булочку и какой ложечкой кладут в чай сахар. Это - застольный этикет. Что такое застольный этикет? Этикет – слово французского происхождения, которое означает манеру поведения. Под этим словом понимают некоторые правила учтивости и вежливости, принятые в обществе. Элементарные правил... читать далее

О водке, коньяке и винах мы знаем довольно много, но сегодня употребляются и другие алкогольные напитки, поэтому нужно кратко сказать о них. Что нужно знать об этикете напитков Коньяки. В зависимости от качества коньяки делят на ординарные, марочные и коллекционные. Готовят ординарные коньяки из коньячного спирта, выдержанного от 3 до 5 лет: «три зве... читать далее

Приглашения, буклеты, бэджи – все это необходимый атрибут каждого корпоративного мероприятия. От того, как будет составлено приглашение на корпоративное мероприятие, зависит то, придет ли гость на праздник. Стиль приглашения должен быть официальным, но не строгим. Каждое приглашение нужно составит так, чтобы человек ощутил свою индивидуальность и избранность. Сам стиль, в котором составлено поздравление, должен «выдавать» степень официальности и закрытости мероприятия. Не стоит на расп... читать далее

Коллектив вашей фирмы – это совокупность людей, объединенных одной производственной задачей. Каждый из них обладает уникальным потенциалом, который должен быть раскрыт наиболее полно и эффективно для достижения наилучшего успеха в работе. Если ваша команда работает слаженно и эффективно, у членов вашего коллектива возникает естественное желание общаться не только на рабочем месте и не только в рабочее время. Руководителю логично поощрять это. Ведь от доброжелательности друг к другу, взаимопомощи зависит благопол... читать далее


  Страницы: