гороскоп

Сценарий концерта в школе «У мальчишек бенефис»

Зал празднично украшен яркими плакатами: "Слышно: «Браво!», Слышно: «Бис!» У мальчишек бенефис", "Сегодня праздник трех талантов. Поздравим бенефициантов", "Входя на праздник, улыбнись, У нас веселый бенефис!". В углу зала стоит робот Бен. За его спиной расположен магнитофон. Гости встречают бенефициантов аплодисментами. Праздник открывается традиционной бенефисной песней.

Сценарий концерта в школе «У мальчишек бенефис»

Ведущий: Говорят, что в бенефис, что не пожелается, Все всегда произойдет, все всегда сбывается!

И сегодня, дорогие бенефицианты, ваши мечты обязательно исполнятся. А поможет нам в этом главный исполнитель желаний робот Бен. Стоит только подойти к нему, нажать кнопку и загадать желание, Бен тут же его исполнит. Кто из вас попробует первым? Наверное, Сема? Он такой смелый, решительный.

Сема подходит к роботу и вслух произносит желание.

Сема: Хочу стать известным цирковым клоуном.

В записи звучит сначала треск, шум, стук – робот как бы включается, анализирует, а затем выдает результат.

Робот: Сбудутся, Сема, твои все мечты!

Клоуном в цирке окажешься ты!

Звучит музыка из песни «Цирк».

По леске выезжает клоунский колпачок, смешные ушки, носик из поролона и яркие тапки. Сема уходит за ширму, одевается и перевоплощается в настоящего циркового клона. А в это время дети поют песню «Цирк», муз. В. Шаинского.

Ведущий: Клоун – это замечательно!
Клоун – это восхитительно!
Он смешит людей старательно
И смеется сам пронзительно.

Итак, детям на радость,
Взрослым на потеху
Выступит непревзойденный
Король смеха!

(Из-за ширмы выбегает клоун).

Клоун: Я – клоун, я – затейник!
Я выбегаю на манеж
Не ради денег.

Ведущий: Очень просят малыши:
Ты нас, клоун, рассмеши.

Клоун: Отвечай, честной народ,
Кто из вас не любит мед?
Любят все? Тогда вперед,
Полечу искать я мед.

Клоун со своим помощником разыгрывает клоунаду «Пчелка, дай мне меду» или любую другую из своих прежних выступлений. Затем клоун играет с ребятами в веселую игру «Попадайка». У ребят в руке яркие теннисные мячики, которые они должны забросить в шляпу клоуна.

Ведущий: Аплодисменты королю смеха! Браво клоуну!
От благодарных зрителей
И от своих родителей
В день этот чудный, яркий
Ты принимай подарки!

Дети поздравляют Сему, вручают ему подарки, говорят добрые пожелания. Сему поздравляют и его родные.

Ведущий: А сейчас к главному исполнителю желаний подойдет наш второй бенефициант Володя.

Володя: Робот Бен, я очень хочу стать доктором. Помоги, пожалуйста, исполниться моей мечте.

Робот: Знаю, что сбудутся, Вова, мечты:

Доктором будешь известнейшим ты.

По леске в зал въезжает медицинский халат и шапочка. Ребенок уходит переодеваться. В это время ведущий рассказывает о нем стихи.

Ведущий: Доктор для Вовы – не просто слово,
Лучшей профессии нету для Вовы.
Станет известнейшим доктором Вова,

На всем земном шаре не сыщешь такого:
Доброго, умного и симпатичного,
Доктора знающего и отличного.

Никто не будет бояться больницы.
Все будут идти к Володе лечиться!

Из-за ширмы под музыку появляется Доктор Володя.

Доктор: Для желающих лечиться
Открывается больница.
От болезней вас избавит
И здоровье вам поправит,
Всех излечит исцелит
Добрый доктор Айболит.

Доктор ведет прием больных. Под музыку на сцену выбегают два мальчика.

Мальчики: Доктор, дайте нам совет,
Дайте, доктор, нам ответ.

Подскажите, как нам быть:
Уши мыть или не мыть?

Если мыть, то как нам быть:
Часто мыть или пореже?

Доктор: Я отвечу, дети!
– Еже!
Я отвечу, дети, гневно:
– Еже –
еже –
– ежедневно!

Мальчики: Спасибо, доктор!

(Убегают.)

Доктор: Следующий.

В кабинет входит мама с дочкой.

Мама: Доктор, доктор, помогите!
Нашу дочку исцелите.

Доктор: Что случилось?

Мама: Юля плохо кушает,
Никого не слушает.

Мама пытается покормить девочку.

Съешь яичко, Юлечка.

Юля: Не хочу, мамулечка.

Мама: Сделай, девочка, глоточек,
Проглоти ну хоть кусочек,
Пожалей нас, Юлечка.

Юля: Не могу, мамулечка.

Мама: Доктор, что с ней, подскажите,
Доктор, доктор, помогите!

Доктор: Не волнуйтесь, успокойтесь
Я прошу: не беспокойтесь,
Милая мамулечка,
Вылечим вам Юлечеку.

Доктор ставит градусник, слушает девочку.

Доктор: – Нет у Юли аппетита? –
Доктор говорит сердито. –
Только ясно, что она
Совершенно не больна!

Вот рецепт мой –
Спорт, закалка,
Воздух, мячик и скакалка!

Будешь двигаться, дружок,
Станешь кушать хорошо!

(Вручает рецепт).

Мама и девочка: Спасибо, доктор! До свидания.

В кабинете у доктора раздается телефонный звонок.

Мама больного ребенка трубкой в руках):

Доктор, срочно выезжайте!
Сына нашего спасайте!

Доктор: Что с ним?

Мама: Он лежит в постели,
Дышит еле-еле.

Перед ним на стуле –
Капли и пилюли

И с водой
И без воды,
За едой
И без еды,

Порошки
И банки,
Пузырьки
И склянки.

Доктор: Не волнуйтесь, успокойтесь,
Я прошу: не беспокойтесь.
Болен сын, я понял вас.
Выезжаю сей же час.

Доктор берет свой чемоданчик и отправляется по вызову.

Мама (встречая доктора): Проходите, проходите,
На сыночка посмотрите.

Попросила сбегать сына
Я за хлебом в магазин,

А еще просила Тошку
Перебрать со мной картошку.

Очень он помочь хотел,
Только взял и заболел.

Доктор: Не волнуйтесь, успокойтесь,
Я прошу: не беспокойтесь,
Потерпите хоть немножко.
Вылечим мы вам Антошку.

Доктор слушает больного, ставит градусник, смотрит горло.

Доктор: Что ж, я выслушал больного.
Медицина говорит:
Инфлюэнца-симуленца,
Притворенца, лодырит!

Доктор обращается к мальчику.
И от лени есть рецепт:
Нужен труд вам с ранних лет!

Мама: Спасибо, доктор!

Доктор возвращается в свой кабинет. К нему приходит больной с перевязанной щекой

Доктор: Слушаю я вас, больной.

Больной: Доктор, зуб тревожит мой.
Не могу ни пить, ни есть,
Не могу ни лечь, ни сесть.
Ноет зуб мой целый день,
От него уже мигрень.

Доктор: Не волнуйтесь, успокойтесь,
Я прошу, не беспокойтесь.

(Смотрит зубы больного).

Я скажу, что зуб ваш ест
Гадкий, страшный кариес!

Вот рецепт мой и совет:
Меньше кушайте конфет!

По утрам и вечерам
Чистить зубы нужно вам!

Зубам давайте тренировку:
Грызите каждый день морковку!

Больной: Спасибо, доктор.

Мое почтенье и признанье.

Доктор: Прием окончен, до свиданья.

На сцену выходят все ребята, участники эпизода «Доктор Айболит».

Дети: Спасибо, доктор, вам за исцеленье,
Примите от ребят вы поздравленье.

Дети вручают бенефицианту подарки.

Ведущий: Робот Бен готов выполнить желание третьего бенефицианта.

К роботу подходит Рома.

Рома: Мечтаю я и мечтают родители,
Что стану классным я водителем.

Робот: Сбудутся, Рома, ваши мечты.
Вырастешь, будешь водителем ты!

По леске в зал въезжает автомобильный руль и фуражка таксиста. Рома надевает фуражку, не заходя за ширму. Все аплодируют Роме.

Рома: Я буду, ребята, вставать спозаранку
И буду в руках держать я баранку,
Стоять в ожидании У светофора...
Шофером! Я буду шофером!
Буду я мчаться и тормозить,
Когда-нибудь буду и вас я возить.

Ведущий: Хороших дорог мы тебе пожелаем
И песенку мы для тебя исполняем.

Дети исполняют «Песенку про шофера».

По дорогам города мчится машина,
А машину эту наш Рома ведет.
Едут с ним друзья: Сема, Вова, Марина,
Пусть, шофер, в дороге тебе повезет.

Припев:

Не страшны тебе ни дождь, ни вьюга
Резкий поворот и косогор.
Чтобы не пришлось в дороге туго,
Крепче за баранку держись, шофер.

На какой дороге не встретил бы Рому,
Всюду улыбнется, помашет рукой.
Хорошо, что рядом водитель знакомый,
Если нужно, вас подвезет он домой.

Припев

Ведущий: А сейчас для Ромы будет испытание.
Получай, водитель, сложное задание.

Коль правила ты знаешь дорожного движения,
Нам расскажи о знаках без промедления.

Дети показывают водителю рисунки дорожных знаков, он же дает объяснение, что это за знак и для чего он нужен.

А вот тебе и второе задание:

Будешь участвовать в автосоревнованиях.

В игре принимают участие две команды. Всем участникам-автомобилистам предлагается преодолеть сложный путь: провезти автомобиль (большую детскую машину на веревочке) по автотрассе, объезжая все препятствия. Команде-победительнице вручаются календарики с автомобилями.

Ведущий: Ромочка отлично справился с заданиями и мы вручаем ему настоящие водительские права.

Аплодисменты.

Друзья, водителя поздравляйте,
Ему подарки вручайте.

Дети поздравляют бенефицианта.

Ведущий: Говорят, что в бенефис
Все мечты сбываются
И, конечно, в этот день
Счастье улыбается.

Мы рады, что сегодня счастье улыбнулось
нашим бенефициантам: Семочке, Володе и Ромочке.
Бенефис на этом не кончается
И все гости в группу приглашаются.

Под звуки торжественной музыки первыми из зала выходят бенефицианты, а затем все участники праздника. В группе дети угощают гостей сладостями, играют, веселятся.

Советы и рекомендации

В данном бенефисе очень важное действующее лицо – Робот Бен.

Сделать его можно из больших картонных ящиков и коробок, обклеив их бумагой (можно обоями). Голос робота нужно записать на магнитофон. Помните, что робот отличается своей механической, слогообразной, монотонной речью.

Напоминаю, что магнитофон должен находиться очень близко от робота, чтобы создать видимость живого разговора. Если это возможно, то в бенефис желательно включить приход и мини-выступления представителей тех профессий, которые выбрали бенефицианты. Если театрализованная часть очень насыщена, то приход гостей возможен и в группу. К примеру, доктор поздравит своего будущего коллегу, даст напутствие, угостит витаминами и так далее.

Праздничная шкатулка

А. Кардашова

Наш доктор

(отрывки из стихотворения)

Вот так погода,
Ну и погода!
Ветер сбивает
С ног пешехода.

Но пешеход
С чемоданчиком черным
Ветру навстречу
Шагает упорно.

Что ему холод,
Что ему ветер,
Если распухло
Горло у Пети!

Что ему слякоть,
Что ему лужи,
Если Андрюше
Становится хуже!

Зной или стужа,
День или ночь –
Доктор торопится
Детям помочь.

Всегда внимательно, с любовью
Наш доктор лечит вас, ребят.
Когда поправит вам здоровье,
Он больше всех бывает рад.

А сколько есть еще врачей,
Которые готовы
Не отдыхать, не спать ночей,

Чтоб были вы здоровы!

Э. Мошковская

Клоун

– Клоун-клоун,
Что ты можешь?
– Я могу
Скакать, как лошадь.

Я могу
Летать, как птичка.

Я могу
Снести яичко!

На бегу
Я могу
Переобуть ботинки!

Я могу
Кой-кому
Высушить слезинки!

Песня «цирк»

(на мелодию песни «Цирк» В. Шаинского)

Цирк, цирк, цирк,
Цирк, конечно, обожает детвора.
Цирк, цирк, цирк –
Это клоуна веселая игра.

Это шутки и ребят веселый смех,
Это взлет и радость, и большой успех.
Наш Сема любит цирк!
Каждый день готов ходить он в цирк!

До свидания, детский сад!
Здравствуй, школа!

Незаметно промчались дни дошкольного детства, и вот уже фанфары возвещают о начале первого в жизни выпускного бала.

Нарядные платья и костюмы, взволнованные мамы и повзрослевшие ребята, торжественное настроение и ощущение большого светлого праздника...

Приятно осознавать, что наши малыши преодолели важный этап детства и вступают в еще неизвестную школьную жизнь. Впереди много чудесного, любопытного; незабываемого, но детский сад навсегда останется в памяти детей и их родителей. А еще останется яркий, волнующий и такой неповторимый выпускной бал.