гороскоп

Игры на день студента | Конкурсы в день студента

В этот день можно позволить себе различные веселые мероприятия, предлагаем вам игры и конкурсы для Дня студента.

Игры на день студента

«Разрешите познакомиться...».

Игроки: любое четное количество. Требуется: доска для записей, лист белой бумаги, журналы или газеты, канцелярские кнопки. Это одна из версий игры «Приколи хвост на осла» и, кстати, весьма оригинальный способ разделить на пары гостей, которые пришли поодиночке. Хозяин вырезает из газет и журналов подборку фотографий симпатичных знаменитостей (любых, от Памелы Андерсон до Лесси) и раздает их гостям в соответствии с их полом.

Вверху каждой вырезки приколота кнопка, а сзади написано имя гостя. По очереди каждому гостю завязывают глаза, поворачивают три раза вокруг своей оси и нацеливают на лист бумаги на доске для записей. В соответствии с тем, куда попадают вырезки, ближайшие владельцы мужских или женских фотографий становятся партнерами на следующую игру... а может, и на весь вечер.

Как проводить игры для веселой компании. «Дело вкуса»

Требуется: повязка для глаз, пластиковые стаканчики, насколько видов жидкостей. В эту игру лучше играть тогда, когда гости немного «подогреты», т. е. выпили уже пару бокалов. Ряд пластиковых стаканчиков наполнены различными жидкостями. Игрокам завязывают глаза и подводят к каждому из стаканчиков, давая понюхать и попробовать жидкость, затем играющий записывает свои наблюдения.

Вы можете «исследовать» большое количество жидкостей, пока не наткнетесь на пару похожих вин (скажем, «Шардоне» или «Совиньон блан»). Это и определит настоящих знатоков. Для сравнения можно выбрать следующее: «Мускат», «Кагор», «Рислинг», грейпфрутовый сок, ананасовый сок, какао, горячий шоколад, простую воду, газированную воду из бутылки, «Шардоне» и «Совиньон блан». Победителем станет либо тот, кто правильно определит вид предложенных жидкостей, либо тот, кому в финале дегустации станет так хорошо (или, вернее, так плохо), что ему будет уже все равно, что пить.

«Процессы старения»

Просмотрите газеты в поисках рубрики «День рождения» и подготовьте перечень с юбилейными датами знаменитых людей, не забывая указывать их возраст. Снабдив игроков ручками и бумагой, назовите имена знаменитостей и попросите играющих написать предполагаемый возраст этих людей. Возможны некоторые подсказки, например: «Большинству актрис - 29 лет».

После того как записки собраны, можно прочитать следующее: «Да он был старым еще тогда, когда Мафусаил был подростком!» или «У нее подтяжек на лице больше, чем складок у шарпея!» Вычислите разницу между реальным возрастом загаданной особы и тем, который определил игрок в каждом ответе. Победителем объявляется тот, у кого эта разница окажется минимальной.

«Шуточные стихотворения»

Эта игра популярна почти на всех вечеринках. В нее можно играть двумя способами. Каждый игрок выбирает город на карте и составляет шуточное стихотворение (это может быть и плод коллективного труда). В последнем случае первый игрок1 пишет две первые строчки, а затем сворачивает листок так, чтобы скрыть написанное им. Последнее слово оставляют открытым.

Второй игрок пишет следующие две строчки перед тем, как вручить третьему игроку, который придумывает последние строчки, удостоверившись, что они рифмуются со словом наверху листка. Приз достается тому, кто придумал наиболее остроумный вариант.

«Виселица»

Каждому игроку даются три одинаковые буквы алфавита, выбранные наугад, и десять минут, за которые он должен придумать столько слов, сколько возможно, содержащих эти три буквы в заданном порядке. За каждое слово игроки зарабатывают очко. Не разрешается использовать слова во множественном числе.

Например, если выбранными буквами являются «п», «р» и «с», то подходящими словами могут быть: «вопрос», «проспект», «присмотра, «просмотр», «престарелый», «прислать», «прославлять», «простота», «приставка», «поросенок», «Парнас», «опорос», «проселок», «престол», «упросить», «опрос» и «пересмотреть». Для тех, кто ищет более сложные задания, попытайтесь сыграть в игру с четырьмя выбранными буквами, например «м», «н», «о» и «г», которые могут дать следующие комбинации: «много», «монолог», «осьминог», «многообразие» и так далее.

Как проводить игры для веселой компании. «Выбери букву»

Выберите букву и дайте игрокам задание написать в алфавитном порядке пары связанных по смыслу слов, причем второе должно всегда начинаться с выбранной буквы. Таким образом, если выбрали букву «с», список может быть следующим:

абстрактная среда
большое судно
волнообразный срез
гниющая слива
дневной сон
ежедневный соблазн
жалкий слизняк
знойный сезон
изношенный сапог
колоссальная скидка
лютый соперник
молниеносный сокол
новый сериал
образцовая семья
порядочный семьянин
роковой союз
талый снег
унылый селянин
фантастический сюрприз
хороший сарай
цветной сарафан
частный сектор
шелестящие страницы
щедрый спонсор
элементарный синус
ювелирный салон
яркое солнце.

Через 10 минут игроки зачитывают свои списки и удаляют все ответы, которые уже были даны. Игрок с самым большим количеством оригинальных словосочетаний объявляется победителем.

«Гуггенхайм»

Это вариант игры - для тех, кому «категории» кажутся слишком легкими. Выбирается список категорий, и каждый игрок чертит таблицу в левой части своего листа. Затем выбирают ключевое слово из пяти или более букв и буквы этого слова располагают вдоль верхнего края листа. Затем за 10 минут каждый должен написать по одному слову, начинающемуся с каждой буквы ключевого слова, для каждой категории. Например, с ключевым словом «будка» сетка может выглядеть следующим образом:

Будка

Птица бекас утка дятел колибри аист
Страна Бельгия Уругвай Дания Китай Ангола
Растение барбарис укроп душица конопля астра
Город Брно Уфа Дрезден Калгари Адлер
Еда барбекю устрицы дыня котлеты ананас
Мальчик Борис Устин Дмитрий Кирилл Алик
Девочка Бася Ульяна Дарья Кира Анна
Рок-группа «Битлз» «Улисс» «Дорз» «Квин» «АББА»

Как и в «категориях», игрок зарабатывает очко за каждое слово, которого больше нет ни у кого в списке.

Игра в знаменитости».

Игроки записывают имена десяти известных людей или персонажей на листочках бумаги. Листочки сворачивают так, чтобы нельзя было прочитать текст, кладут их в коробку и перемешивают. Затем игроки делятся на две команды. Участники каждой команды по очереди тянут листки и дают описания известных людей, чьи имена записаны на листках, не называя их. Противоположная команда должна угадать, кто это. После того как все листки использованы, их снова сворачивают и снова кладут в коробку. Во втором раунде повторяется то же самое, но на этот раз игрокам разрешается использовать только три слова для описания известного человека. В третьем раунде игрокам разрешается использовать только одно слово для описания. В финальном раунде игроки должны мимикой и жестами продемонстрировать имена, не говоря ни слова.

Конкурсы в день студента

«Имя-фамилия»

Ведущий диктует игрокам 20 фамилий известных людей, ныне здравствующих или уже умерших, и предоставляет игрокам две минуты, чтобы рядом они записали соответствующие имена.

Чтобы усложнить игру, можно включить в список несколько фамилий, которым соответствуют несколько имен: например, фамилии Руссо соответствуют имена Жан и Жак.

Таким образом, игроки получают одно очко за соответствующее имя на листке ответов и два очка за второе имя, которого никто не знал. Перечень фамилий может быть следующим:

1. Хемингуэй.
2. Гарднер.
3. Ремарк.
4. Эдисон.
5. Тэтчер.
6. Коперник.
7. Боярский.
8. Джойс.
9. Пресняков.
10. Фокс.
11 .Хобс.
12. Джексон.
13. Шумахер.
14. Ватте.
15. Тайлор.
16. Рендел.
17. Поулсен.
18. Гейтс.
19. Иглесиас.
20. Спирс.

Ответы: 1. Эрнест. 2. Ава, Эрли Стенли или Джон. 3. Эрик-Мария. 4.Томас Альва. 5. Маргарет. 6. Николай. 7. Михаил или Сергей. 8. Джеймс или Уильям. 9. Владимир, Никита. 10. Эдвард, Джеймс, Саманта, Чарльз или Джордж. 11. Томас или Джек. 12. Майкл, Джанет. 13. Майкл, Ральф. 14. Алан, Джордж, Чарли, Дэвид или Керли. 15. Джон или Богата. 16. Руфь. 17. Владимир. Александр, Мария. 18. Билл. 19. Хулио, Энрике. 20. Бритни.

«Лестница»

Выбирается наугад буква, и игрокам дается десять минут, чтобы построить лестницу из слов, каждое из которых будет начинаться с этой буквы. Лестница начинается со слова из двух букв, затем из трех, четырех, пяти и так далее.

Множественное число существительных использовать не разрешается. Победитель - игрок, у которого будет самое длинное слово и ни одна ступень лестницы не будет пропущена. Например, если вы не можете придумать слово из двенадцати букв, ваш список заканчивается на этом, даже если вы знаете слово из тринадцати букв. Лестница для буквы «Д» может быть следующей:

Д
до
для
день
дрель
деньги
дневник
давление
далай-лама
дальнейший
двенадцатый
датированный
дактилоскопия
двадцатилетний

«Лирическая игра».

Перед вечеринкой просмотрите свою коллекцию CD-дисков и старых пластинок и запишите по две лирические строчки из десятка разных песен. Лучше использовать песни, которые были действительно хитами, а также учитывать возраст ваших гостей. Нет смысла включать песни «Тату» на посиделках пенсионеров, и наоборот, классическое стихотворение 1964 года напрасно будет включено на вечеринке, где самому старшему гостю 25 лет. Игроки делятся на две команды. Та команда, которая первой угадает название мелодии, из которой взяты строчки, и певца, который ее записал, зарабатывает два очка. Если команда отвечает правильно только на половину вопроса, она зарабатывает одно очко. Будьте готовы к огромному количеству споров и криков.

«Морской бой»

Хорошо знакомая игра «Морской бой» вполне может быть преобразована в командную игру на вечеринке. На двух листах бумаги отмечают большие квадратные игровые области, по одной для каждой флотилии. Квадраты разделяют на сто меньших квадратов - десять в ширину и десять в высоту. Квадраты в ширину обозначают буквами от «А» до «К», а квадраты в высоту - цифрами от одного до десяти.

В обстановке совершенной секретности каждая команда составляет позиции для своей флотилии, которая состоит из одного линкора, двух крейсеров, трех эсминцев и четырех подводных лодок. Линкор занимает четыре квадрата, каждый крейсер - три квадрата, каждый эсминец - по два квадрата, а подводные лодки - по одному квадрату на каждую. Квадраты, формирующие корабль, должны составлять непрерывную прямую линию - вертикальную, горизонтальную или диагональную. Между судами должен быть по меньшей мере один пустой квадрат.

После того как обе команды нарисовали свои флотилии, битва начинается и игроки по очереди пытаются потопить флот противника. Каждый игрок делает выстрел по врагу, называя квадрат, например «К-7». Противоположная команда проверяет свою морскую карту. Если «К-7» не занят кораблем, они кричат «Мимо!», но если занят, они кричат «Попал!» и называют тип корабля, который подбили.

Для дальнейшего руководства нападающая команда либо ставит точку на своей морской карте в квадрате «К-7» (в случае промаха), либо букву, обозначающую тип корабля (в случае попадания). Для того чтобы потопить корабль, нужно попасть во все квадраты, из которых он состоит. Игра продолжается посредством поочередных выстрелов команд, пока все корабли во флоте одной из команд не будут потоплены.

«Политическая зрелость»

В наше время мы часто становимся свидетелями того, как простое, привычное слово или выражение заменяется вычурной, изощренной фразой. Теперь, когда слово «короткий» стало «бросающим вызов по вертикали», а «бедный» - «экономически невыгодным», можно попытаться найти смешные синонимы прилагательных в духе «политической корректности».

Итак, посмотрим, кто сможет лучше всех перефразировать следующие слова: «кривоногий», «тупой», «невежественный», «одноухий», «омерзительный», «ленивый», «свиноголовый», «двуликий», «убийственный», «пьяный», «грубый», «сквернословящий». Если какие-то из этих эпитетов можно применить к одному из ваших гостей, попытайтесь убедить его, что ваш выбор слов был совершенно случайным.

«Рисуя в темноте»

Игрокам завязывают глаза и просят нарисовать изображение своих домов, добавляя такие аксессуары, как машина, немного цветов и деревьев, облака на небе и, возможно, проходящего почтальона и собаку. Когда конкурс закончен, повязки снимают и потрясающие воображение шедевры исследуются всеми участниками.

«Связь»

На листе обычной бумаги отмечают тридцать шесть точек - шесть рядов по шесть. Цель каждого игрока: по очереди соединить две или несколько точек одной прямой линией - вертикальной, горизонтальной либо диагональной. Первый игрок начинает с любого места на сетке, после этого каждая линия должна начинаться с любого конца линии предыдущего игрока и не должна, конечно же, пересекать уже существующую линию. Каждый игрок, который не может провести следующую линию, выбывает из игры. Победитель - последний игрок, который сможет нарисовать линию.

«Слова-связки»

Придумайте 10-12 слов, которые могут быть присоединены как к началу, так и к концу предложенного слова.

Например: Пушкин (Александр) Македонский. Здесь «Александр» можно употребить в сочетании и со словом «Пушкин», и со словом «Македонский».

Составив перечень, выдайте каждому из игроков копию и предоставьте 5 минут для записи своих вариантов. Эти примеры помогут вам представить смысл игры:

1. Королева (английская) шерсть.
2. Телефонная (трубка) мира.
3. Джордж (Майкл) Джексон.
4. Королева (Виктория) Холт.
5. Железнодорожная (станция) «Мир».
6. Город (спутник) Земли.