гороскоп

Заговоры от порчи человека, чтобы ее снять

Защита от негатива.

Как сказать заговор от порчи человека

Встану я, раб божий, благословясь, пойду я, раб божий (имя), перекрестясь во чисто поле. В чистом поле стоит дуб Лаврентий, и под дубом под Лаврентием на горе Асафе стоят 12 сестер, простоволосых, в незастегнутых рубахах. И спрашивает их батюшка Михаил-архангел:

- Дети Ирода-царя! Куда вы пошли, куда путь свой направили?

- Мы пошли в мир - людей мучить и злой смерти предавать.

И запретил им батюшка Михаил-архангел это делать и стал таловым прутом наказывать. И возопили 12 сестер, дочерей Иродовых:

- О батюшка, Михаил-архангел! Не будем в твой день и час по миру ходить. А тому, кто имя твое трижды в день произносит, не будем костей ломить и лютой смерти предавать.

И рече им батюшка Михаил-архангел:

- Подите вы во темные леса и на черные грязи, там жгите и палите сухие колоды. Там вам гулять и красоваться весь свой век и до своей смерти. И не прикасаться бы вам к рабу божьему (имя) и ныне и присно и во веки веков.

Заговоры, которые можно читать в процессе ритуалов «обращение к болезни» и «письмо к болезни»

Рече отец и сын, сидящие на горе синайской:

- Окаянные дьяволицы, куда идете!

И ответила первая из них:

- Мы трясовицы, дщери Иродовы! Идем мучить весь род человеческий.

Начали молиться отец и сын:

- Господи Боже Иисус Христос, Сын Божий, избави род человеческий от окаянных дьяволиц.

Господь молитву услышал и послал святого архистратига Михаила, святого Сисиния и четверых евангелистов, Марка, Луку, Матфея и Иоанна Богослова. Они трясовиц изловили и начали мучить тремя железными дубинами.

А трясовицы окаянные стали молиться им.

Святой Сисиний, архистратиг Михаил и 4 евангелиста глаголят им:

- Что значат имена ваши? И рече первая:

- Имя мне трясовица. Как дрова распаляются огнем, так и я распалю огнем кости, жилы и нутро.

Вторая рече:

- Имя мне Медея, зноблю человека и все его органы так, что он мерзнет и не может согреться в печи.

Третья рече:

- Имя мне Ярустушо, я сижу у человека в голове, закладываю уши так, что он глохнет.

Четвертая рече:

- Имя мне Коркуша, я давлю человека так, что ему трудно дышать.

Пятая рече:

- Имя мне Конкордия, я в воздухе витаю, а что человек съест, так все его душа назад выкинет и впрок ничего не идет.

Шестая рече:

- Имя мне Желтодия, человек чахнет, изнутри желтеет и увядает.

Седьмая рече:

- Имя мне Ломея, ломит от меня все кости. Восьмая рече:

- Имя мне Секудия, высекаю изнутри человека. Девятая рече:

- Имя мне Пухлея, напускаю опухлости. Десятая рече:

- Имя мне Корча, напускаю корчи. Одиннадцатая рече:

- Имя мне Нелюдия, я отнимаю сон, так что человек не может спать.

Двенадцатая рече:

- Имя мне Невия, я напускаю беспамятство, так что человек не может от меня излечиться.

И вскричали святой архистратиг Михаил, святой Сисиний и четверо евангелистов - Марк, Лука, Матфей и Иоанн Богослов:

- Окаянные трясовицы! Заклинаем вас Господом нашим Иисусом Христом и пречистою владычицей нашей Богородицей и всеми святыми! Бегите от раба божия (имя), аще не побежите, то пришлю на вас святого  архистратига  Михаила,  святого  Сисиния  и четверых евангелистов: Марка, Луку, Матфея и Иоанна Богослова, чтобы они вас изгоняли.

Ты, трясовица, вон поди от раба божия (имя)!

Ты, Медея, вон поди от раба божия (имя)!

Ты, Ярустушо, вон поди от раба божия (имя)!

Ты, Коркуша, вон поди от раба божия (имя)!

Ты, Конкордия, вон поди от раба божия (имя)!

Ты, Желтодия, вон поди от раба божия (имя)!

Ты, Ломея, вон поди от раба божия (имя)!

Ты, Секудия, вон поди от раба божия (имя)!

Ты, Пухлея, вон поди от раба божия (имя)!

Ты, Корча, вон поди от раба божия (имя)!

Ты, Нелюдия, вон поди от раба божия (имя)!

Ты, Невия, вон поди от раба божия (имя)!

Изгнали святой архистратиг Михаил, святой Си-синий и четверо евангелистов: Марк, Лука, Матфей и Иоанн Богослов окаянных трясовиц от раба божия (имя). Аминь!

Заговоры «12 прутьев»

На восходе солнца нужно сорвать двенадцать прутьев с разных деревьев. Срывать только те ветви, которые смотрят на восток.

Срывая прут, надо читать этот заговор.

Из 12 прутьев составить веник, связать черной шерстяной нитью и символически стегать больного, читая заговор.

В принципе, заговор нужно читать двенадцать раз, но тяжелобольные люди не выносят и трех раз, так что для начала надо читать хотя бы три раза, а потом увеличивать чтение до двенадцати.

После того как заговор прочитан, веник нужно сжечь и для нового ритуала изготовить новый веник.

Господи, благослови! Господи, помоги!

Во граде Ефесте на лобном месте под листом дубовым стояли три гробницы. Во первой Михаил-архангел, во второй гробнице - Гавриил-хранитель, в третьей гробнице - святой Симон.

Ходил святой Симон по матушке сырой земле, встретил он 12 дев простоволосых, в одних рубахах и без пояса. Стал их святой Симон спрашивать:

- Вы чьего роду-племени?

- Мы роду Иродова.

- Куда вы, 12 дев, ходили?

- Мы ходили по сырой земле-матушке, раба божия (имя) искали, тело его знобили, кости крушили, раба божия (имя) смерти предавали.

Пошел святой Симон в лес дремучий, срезал 12 прутьев и стал 12 дев прутьями наказывать, а они его умолять-уговаривать: «Святой Симон, не бей нас, не тирань! А мы раба божия (имя) от лютой смерти избавим, тело оставим!» Аминь!

* Встану я, раб божий, благословясь, пойду я, раб божий (имя), перекрестясь во чисто поле, в восточную сторону. В той восточной стороне стоит высокое дерево, под тем деревом под высоким стоят три чудотворца.

Первый чудотворец - Николай Угодник.

Второй чудотворец - Козьма-Демьян.

Третий чудотворец - Святой Симон.

Пошел святой Симон в путь, а навстречу ему 12 дев идут, косматые, в рубахах, немытые.

- Куда вы, 12 сестер, пошли?

- Мы, 12 сестер, пошли в путь во дорогу, народ томить, знобить, корчить и лютой смерти предавать.

Взял святой Симон в каждую руку по три прута и дал им в спины три лозана. Тогда взмолились Симону святому девки-простоволоски, немытые, нечесаные.

- Не трогай нас, святой Симон, а мы не тронем (имя), и говорим, кто эту молитву будет читать три раза в день, того кумаха не коснется.

В этом заговоре есть непонятное слово «лозан». Это устаревшее название удара кнутом или удара лозой. «Бить кнутом», или «лозан». Вопрос о том, нужно ли употреблять устаревшие выражения в заговорах, - сложный. Единого мнения не существует. Одни считают, что форма заговора не должна меняться ни в коем случае, так как любое изменение формы вносит коррективы в традицию. Другие исследователи, напротив, полагают, что слова в заговорах можно и нужно менять, так как главное в деле исцеления - намерение. Заговор, по их мнению, это намерение усиливает.

Какая точка зрения более правильна, трудно сказать. Надо действовать по интуиции: если чутье подсказывает, что заговор нельзя менять, так и нужно делать. А если захотелось поэкспериментировать и на базе существующего текста составить свой текст - тоже неплохо.

* Стану я, раб божий (имя), благословясь, пойду перекрестясь, умоюсь утренней росой и Господу Богу помолюсь! И пойду далече во чистое поле. Есть в чистом поле да в восточной стороне святой остров. На том на святом острове стоит святое дерево Ель. Коренья высохли, кора и ветви облетели. Спрошу я святого дерева Ели:

- Гой ты еси, святое дерево Ель! Отчего ты посохло, почему сухи твои коренья, кора и ветви? И говорит мне, рабу божьему (имя), святое дерево Ель:

- Посохло я, высохли мои коренья и увяли кора и ветви от того, что на мне, на святом дереве Ели, на вершине сидит сизый черный ворон. Нос у него железный, когти булатные, крылья огненные. Из крыльев пламень пышет на все стороны, и прижигает он на рабе божьем (имя) уроки, призоры, порчи, встречи и приговоры: злые лихие наговоры и злую думу. Обороняет он меня, раба божия (имя), от колдуна и от колдуньи, от ведуна и от ведуньи, от сивого, от черного, черемного, от плешивого, от шелудивого, от поганого, от нечистого, от двоеженца, от троеженца, от однозубого, двоезубого, троезубого, от пучеглаза, от пучеглазки, от попа, от попадьи, от дьякона, от дьяконицы, от пономаря, от пономарихи, от еретика, от еретички и от всякого лихого человека. От притки, лихой порчи и зависти. Всякому злому и лихому человеку меня, раба божия (имя), не испортить, злом не попомнить, не обзывать и не обурочить, не обморочить, не обхаркивать, не обкашливать! Отныне и во веки веков. Аминь!

Эту молитву нужно написать на бумаге, три дня носить на шее, а потом, сняв с шеи, сжечь.

Молитва ради Пресвятой твоей Матери и всех твоих святых. Избави, Господи, раба твоего (имя) от дьяволицы, трясовицы и знобицы. Ты, красавица дьяволица, отойди от раба божия (имя), а если не отойдешь, то возьмутся за тебя 4 евангелиста: Матвей, Лука, Марк и Иоанн Златоуст, и ты будешь свергнута во тьму черных дубов, где будешь гореть во веки веков.

Молитва от порчи человека

Эту молитву нужно написать на бумаге, 12 дней носить на шее, а потом, сняв с шеи, сжечь, читая молитву.

Во имя Отца и Сына и Святого духа! Крест - хранитель всей Вселенной! Крест - красота церковная, крест - царям держава, крест - ангелам слава, крест - бесам язва. Крест пречистый - ты мне будешь помощник!

Выходили из-за моря 77 девиц прекрасных, встретился им преподобный Пафнутий, спросил он: «Откуда вы, девицы»?

Они ответили: «Из-за моря-океана идем в мир к людям, чтоб кости ломать, в жар бросать, в мертвечину превращать». Тогда преподобный Пафнутий начал их наказывать и дал им по 77 лозанов (ударов кнутом). Они стали его просить: «О, преподобный Пафнутий, помилуй нас. А кто имя твое на себе, на бумаге написанное, носит или молитву эту напишет и с собой носить будет, мы убежим от того человека. Сбежим и пойдем по морям гулять и по рекам прятаться».

О преподобный Пафнутий, помоги рабу божьему (имя) от лихорадки избавиться.

Лихорадка! Водяная, ветряная, подуманная, пога-данная! Тут в голове (имя человека) тебе не стоять, живой кости не ломать. Поди на воды, на ветры, на огни. Там тебе будет удобно гулять, одной пировать, да нечистых духов мучить.