гороскоп

Заговоры от разных болезней

В те далекие времена довольно неприятную болезнь - астму - называли «жабой».

Видимо, тогда и появилось (сейчас несколько иначе истолковываемое) выражение «жаба душит». Астма, она ведь и в самом деле душит.

Дуб, дуб, возьми у (имярек) жабу, а не возьмешь, я тебя на замок запру, а ключи выброшу на дно морское. Заря-зарница, красная девица, возьми свою жабу от (имярек) на сухую осину, на кудрявую рябину, на белую березу.

Возьми от (имярек) свой глот и заглотье, возьми свои глоты с ветками и макушками, со всеми коренюшками от (имярек), а не возьмешь, мы тебе сами отрежем. Гой! Слава! Слава!

Заговоры от боли в суставах

Прежде чем начитывать заговор, брали б частей лаврового листа, 1 часть можжевеловой хвои и 12 частей сливочного масла.

Измельченную лавровую и можжевеловую смесь растирали вместе со сливочным маслом.

Затем данную мазь втирали в тело и произносили заговор:

Лом, лом, лом, выйди вон изо всех жил и полужил, изо всех пальчиков и суставчиков. Лом колючий, лом могучий и стреляющий, и денный, и полуденный, часовой, глазной и куриный, и лом серединный, ступай, лом, в чистое поле, в синее море, в темный лес, под гнилую колоду. Утренняя заря Дарья, вечерняя Марья, полуночная Анастасия, полуденная (имярек). Отбейте, боги-деды, от всех скорбей (имярек) болящего. Гой! Слава!

До чтения заговора против болей в пояснице выжимали 1/2 стакана сока черной редьки и смешивали с 1 стаканом меда, а потом вливали 1/2 стакана водки. Добавляли ложку поваренной соли и перемешивали.

После этого в поясницу втирали данную смесь и произносили заговор:

Навии водяные, духи ветряные, уроки надуманны, зароки нагаданны. Чары испиты, притороки привиты. Тут вам не стоять, костей (имярек) не водить. Идите себе в камыши да в болота большие, где птица не поет, человек не идет. Где солнышко ясное не согревает. Где девка красная волосы не расчесывает. Там вам по слову моему быть, а (имярек) никогда же не вредите. Аминь!

Существовал и заговор против отложения солей:

Отступись от (имярек), вий да морок. Отыди от (имярек), марь сухотучая, сила нечистая, маята пустая. По руслу огня войди в (имярек) ярь небесная! Аминь!

Заговор от боли в сердце

Данный заговор читали 3 раза:

Как на острове Буяне, во Море-окияне, едет мертв в поле и рече ему: «Далече ли, друже, едешь?» - «Еду за море [смотреть] на красные девицы, на бумажные перины; там мертвые наши веселятся. Сердца у них не болят, ни щипят, ни о чем не тоскуют; и так бы у (имярек) сердце не болело, не щипало, ни о чем не тужило. Сколь скоро сие слово изменится, сколь скоро и борзо (имярек) сердечная тоска-болезнь излечится, во веки веков. Гой! Слава!»

Заговоры от разных недугов. Заговор против экземы

Брали березовый сучок с тремя отростками и на него начитывали заговор:

Экзема, экземица, красная девица, ты и мать, и царица, живая помощница, людям помогала, спасала, защищала. Спаси и защити раба Божия (имярек).

После этого в полночь березовый сучок бросали или в воду, или в печь.

Заговоры против мужского бессилия

Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа, аминь. Есть святое Окиан-море, на том святом Окиан-море есть остров, на том острове стоит дуб булатный, у того дуба булатного корни булатные, сучье булатное, вершина булатная. Круг того дуба булатного ветром не согнет, вихрем не сломит, так бы у меня, раба Божия (имярек), стояли семьдесят семь жил и единая жила... на женский лик красной девицы, на старой бабы, на молодой молодицы, на сивые кобылицы. Еще же под тем булатным дубом кузов ярости и юности, и я, раб Божий (имярек), возьму кузов ярости и юности, распущу ярость и юность на раба Божия (имярек), в ретивое сердце, в семьдесят семь жил, и в едину жилу сердечную, и в едину жилу... Еще же на верху булатного дуба сидит веселая птица петух, встает рано, голову подымает и поет весело, столь же бы стояли у раба Божия (имярек) семьдесят семь и едина жила... Вставали бы у раба Божия (имярек) семьдесят семь жил и одна жила... вставали бы рано на женский полк и на мужской, на молодые молодицы, на красные девицы, на старые бабы; и злого человека-порчельника, кто на меня зло думает и мыслит, ударь его коленки о камень, убей его; у меня, раба Божия (имярек), стали семьдесят жил и одна жила... стали лучше старого, хоробрее прежнего, что турий рог, что еловый сук, толь бы тот раб Божий (имярек) [был] пылок и ярок на женскую похоть, на полое место, во веки веков, аминь.

Другой заговор:

Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа, аминь. Есть Окиан-море, на пуповине морской лежит Латырь камень, на том Латыре камне стоит булатный дуб, и ветвие и корень булатной, коль тот булатной дуб стоит крепко и плотно, столь бы крепко и плотно стоял белой... ярой... и... жила на женскую похоть, на полое место. Из-под того камня выходит бык-порозь, булатные рога и копыта булатные, и ходит около дуба булатного, и тот дуб бодает и толкает и не может того дуба сломить и повалить. Сколь тот крепко булатный дуб стоит и сколько крепки рога у пороза, столь бы крепко стояла ярая жила на женскую похоть, на полое место. Из-под того Латыря камня вылетает петух, с ним вылетают тридевять куриц, и он, петух, тридевять куриц топчет и скачет пылко и ярко, столь бы (имярек) был пылок и ярок на женскую похоть, на полое место, во веки веков, аминь.


РЕКОМЕНДУЕМ