гороскоп

Славянские целительные заговоры

Рассмотрим, чем являются славянские целительные заговоры. Все древнеславянские целительные практики (или практически все) сопровождались заговорными словами, особыми, выверенными на протяжении веков словесными формулировками. Они произносились целителем, находившимся с глазу на глаз с больным, или самим больным в полнейшем одиночестве. Это была самая тайная часть древних целительных практик.

Как произносить славянские целительные заговоры

Славянские целительные заговоры запрещалось произносить в обычное время и в обычном месте. Нередко время наговаривания четко обозначалось в тексте заговора: на ветхий месяц, на закате, утром или же только раз в году - в Иванову пятницу, в Великий четверг. Место для этого мероприятия было необычным - темный лес, зеленая дубрава, дремучий лес, у воды, у могилы, у муравейника и т. п. Если взять любой заговорный текст, которым начинается большая часть сохранившихся заговоров, то можно узнать, какие действия необходимо осуществить, чтобы добиться желаемого результата. Например:

«Пойду я нижним ходом, подвальным бревном, мышиной норой, собачьей трубой, подворотной дырой. Встану на восток хребтом, на запад лицом. Раздайся, ад! Расступися, Мать-сыра земля!»

Конечно, до нас заговоры дошли в «усеченном» виде. Но все это - древние обрядовые действия, составная часть целительных практик. Их очень много, но в христианской обработке.

Иными словами, имена древних богов, к которым славяне обращались с просьбами, были заменены именами святых. Обратите внимание на то, что древние формы заговоров не могли иметь в конце фразы «аминь» или другого обращения к святым, Богу или мученикам. Не было в более древних славянских заговорах и словосочетания «раб Божий» («раба Божья»). Но слова - всего лишь слова. Куда важнее сами действия и глубочайшее желание заклинателя. Только надо следить за тем, что делается при произнесении самого текста. Это и есть целительная магия. А слова - подкрепление действия вашей волей к исполнению желания. Вы можете просто не произносить слов «раб Божий», убрать обычную для молитвы концовку и тогда ощутите древность этих удивительных текстов.

Данный заговор читали на одну свечу:

Всех духов Земли, Воздуха, Воды и Огня - всех прошу, всех вызываю! Проведите меня, духи, меж столбами на ту сторону жизни, где есть тайна сна мертвого, тайна сна живого, в тайне - видимое и невидимое. Где стоит изба-монастырь, где живут смерть, тоска, кручина. Там есть тайная келья, в ней сидит Судьба рабы Божьей (имя), перед ней свеча горит. Призовет она сразу трех: смерть, тоску, кручину - и закажет им с сего мига, Господнего часа, беречь-хранить «чашу спасения» рабы Божьей (имя). Не сгореть меж двенадцати огней, от великого числа мечей не погибнуть, в воде не тонуть, стрелой быть обойденной, вор ее не заметит, лиходей добром приветит, у врага руки и ноги отнимутся, в ночи будет, как при ясном солнышке. Болезни ее не возьмут, тоска не задавит, порча мимо пройдет, зверь не тронет, змей не ужалит, с высоты не упадет, на земле не запнется, кровь не вытечет, глаз сбережется, рукам вовек ловкость, ногам вовек резвость, душе ее радость, сердцу ее покой. На Владыческом престоле сидеть ей отныне и довеку. Заговоренная рукой судьбы при трех свидетелях: смерти, тоске, кручине, при охранниках: духах Воды, Земли, Воздуха и Огня. Аминь.

После прочтения заговора свечу прятали от посторонних хранили в своем доме.


РЕКОМЕНДУЕМ