гороскоп

Как составить схему учета дополнительных денег

Деньги требуют счет.

Как составить схему учета дополнительных денег?

1. Заведите для этого файл в компьютере. Тетрадь тут уже не подойдет, т.к. некоторые части схемы будут динамически обновляться.

2.  Назовите Ваш файл каким-то денежным именем. Например: Деньги- 2004, по году ведения учета. На следующий год обновите название или заведете новый файл. Напишите этот заголовок посередине жирными буквами на первой строке файла. 

3. Далее посередине напишите:  Мои запросы на ближайшее время или Мои запросы на ближайшую перспективу. При этом под ближайшим временем удобно подразумевать срок месяц-два. В этом столбике посередине Вам нужно будет перечислить, на что Вам нужны будут деньги в ближайшие месяц-два, и указать напротив каждого запроса сумму.  Здесь имеется в виду, конечно же, дополнительные деньги, т.е. оплата коммунальных услуг, продукты и т.п. здесь не указываются. Их Вы покупаете с гарантированного дохода. Если такового нет, то можно в целом указать сумму. Например: 10000 на оплату квартиры, телефона, продукты. Расписывать здесь подробно эти расходы не надо. Их при желании Вы можете расписать в отдельном списке, по схеме распределения гарантированного дохода.

Примечание: вообще данный список предназначен для Ваших личных расходов. Но если Вы начинаете бизнес, то Вы можете написать еще в этот столбик запрашиваемые деньги на бизнес. Вы можете не писать расходы на бизнес в этот столбик и в этот список, если средства на бизнес и личные средства у Вас уже четко разделены. В обороте Вашего дела постоянно вращается определенная сумма, и Вы с нее осуществляете расходы на свой бизнес, плюс по необходимости или желанию добавляете в оборот средства от поступающей прибыли. Тогда Вы можете  иметь отдельный файл для запросов на нужды бизнеса. Чтоб вращающиеся в деле деньги привлекли Вам новые деньги на расширение бизнеса. Если же Вы находитесь только в стадии создания активов своего дела, и личные финансы с финансами на дело еще четко не разделены, то тогда имеет смысл в том же файле с личными запросами запрашивать деньги и на открытие, становление бизнеса.

4. Далее в центре напишите заголовок Необходимые ближайшие расходы. Здесь Вы отметите несколько запросов,  которые Вам не просто желаемы, но необходимы. И  Вы хотите их осуществить именно с дополнительно пришедших денег (или в принципе можете только с них, если гарантированного дохода у Вас нет). Здесь можно, в том числе, указать необходимые ближайшие расходы на развитие своего дела.

5. Далее переходим к самому учету прихода денег и осуществления желаний. Напишите посередине месяц, с которого Вы начинаете запись. Далее будут два столбца: слева – Поступило денег, справа – Осуществлены желания или Реализованы запросы. В левом столбике Вы будете указывать дату прихода денег, сумму, откуда, за что получены дополнительные деньги. В правом столбике – дату, какой запрос реализован, на какую сумму.


РЕКОМЕНДУЕМ