Фабрика обуви
гороскоп
Лазерное удаление волос
Миранда

Еврейские буквы: алфавит

Гаффарель предполагает, что эти буквы были изобретены первыми астрономами, которые начертили их форму по созвездиям, и старается дать доказательство этому в своей каббалистической планисфере.

Нет ничего вероятнее; и если это так, а это должно так быть, то каббалистическая азбука будет повторением неба, а буквы, следовательно, могут быть с частными значениями (измененными по месту их нахождения), поставленными среди других знаков, начертанных на руке влиянием планет.

В начале еврейская азбука была священной, известной только священникам. Народ имел особенную азбуку, но во время пленения евреи приняли азбуку, и даже большею частью и ассирийский язык. Священники усиливались изгнать из языка иностранные слова, которые изменяли его свойство, и чтобы достигнуть этого более действительным способом, они сообщили народу священную азбуку, которая и была принята всеми.

Каждая из этих еврейских букв имела значение; сохраненное первыми двадцатью двумя символическими фигурами Таро, столь же древней, как и они, и с которыми она сносится. Буквы, в числе двадцати двух, были изображены на нагруднике первосвященника; этот нагрудник состоял из двенадцати драгоценных камней, носивших каждый название одного из колен; они имели по шести граней, и каждый камень имел свои силы и выражал собой определенную идею.

Первосвященник, приближаясь к скинии, снимал нагрудник, и, молясь с закрытыми глазами, повертывал его в руках и клал как попало на золотую скрижаль в середину священного ковчега между херубами или сфинксами с бычьим телом и орлиными крыльями. Два сфинкса, служившие застежками для цепи нагрудника обозначали: правый Гедулаха, или милосердие, а левый – Гебураха, суровость, или Да и Нет.

Фигуры сфинксов отражались в той или другой грани драгоценных камней, и по значению названий букв и цифр, высеченных на различных гранях, получающих отражения, читали будущее, которое изменялось в Гедулаха или Гебураха, в милосердие или суровость, смотря по месту ониксов.

Это, как видно, был свет, означавший повеления Иеговы.

Мы приводим здесь буквы священной еврейской азбуки.

Каждая еврейская буква имеет свое значение в трех мирах: божественном, интеллектуальном и вещественном.

1. Алеф א господство над самим собой, изнурение плоти, хитрость,жадность.

2. Бет ב мысль, наука, высокомерие,зависть.

3. Химель ג нежность, потребность наслаждений, слас толюбие.

4. Далет ד мудрость, мощь, гордость.

5. Гэ ה мистические грезы, желание отдыха, леность.

6. Вау ו душевный голод, свобода, обжорство.

7. Заинז торжество, желание победы, величество, гнев.

8. Гет ח правосудие, приманка отталкиванья, обещание, угроза.

9. Тет ט осторожность, мудрость, страх.

10. Иод י вера, прocвещeниe в высших науках, мужество, жестокость.

11. Кап ך)כ) сила, работа, рука, жестокость.

12. Ламед ל – терпение, нравствен ная наука, опыт, беспеч ность.

13. Мем ם)מ) надежда, любовь, разрушение.)

14. Нун ן)נ )умеренность, движе ние, подвижность.

15. Замек ס сокровенная наука, красноречие, рок.

16. Айн ע боязнь Бога, суеверие, падение.

17. Пе ף)פ )бессмертие, вообра жение, красота, мудрость.

18. Цад צ)ץ) видимый мир, отражения, вульгарная ошибка.

19. Коп ק религия, слава, рассудок.

20. Реш ר божественная жизнь, производительная сила земли, жизнь растительная.

21. Шин ש материальная жизнь, чувственность, глупость.

22. Тау תабсолютное, истина, полный успех.

Эти знаки, менее редкие в руке, чем думают, восполнят эти науки. Еще и теперь цыгане, смешивая карты, представляющие эти знаки, предсказывают будущее.

Угрожающие знаки суть: перевернутое Гэ, пятая буква, ибо она тогда представляет рога.

Замек, пятнадцатая буква – демон.

Шестнадцатая – айн и особенно тринадцатая – мем, это – смерть, но также и возрождение; знак этот благоприятен, если бугорок и линия Солнца, хорошо образованы.

Двадцать первая еврейская буква – шин – это планетный свет, знак козла.

Рога – всегда дурной знак на руке.

Распределение этих знаков по трем мирам дает настоящее значение, и это распределение делается по общему виду руки, выражающее предположение того или другого вкуса, тех или других наклонностей, хороших, безразличных или дурных. В хиромантии совершенно невозможно обобщение, потому что природа иногда может одной линией перевернуть все ваши комбинации, все ваши вычисления. В творении нет ни одного существа, которое бы точно и совершенно походило на другое, и самое, по-видимому, нечувствительное различие может совсем изменить организацию. Давая здесь собрание знаков, которые, по нашему мнению, обозначают семь смертных грехов, мы заранее говорим, что эти классификации, считаемые нами верными и основанными на наблюдениях, могут быть все изменены. Это догадки и в них нет ничего абсолютного.

© Материал принадлежит www.astromeridian.ru
Журнал рекомендует:
загрузка...