гороскоп

Что означает линия брака в хиромантии

Запутанная и захватывающая история брачных отношений записана на руке многими путями в полном соответствии с темпераментом исследуемого субъекта.

В отношении этого тонкого вопроса изучающий должен учитывать, что он не судья, но советчик и друг субъекта, на чьих ладонях открыта тайна его любовной жизни. Изучающий должен смотреть на этот вопрос самым широким, по возможности, взглядом, если он заслужил привилегии исследовать внутренние святилища ума и сердца.

Любить и желать любви — это удел каждого человека, страдать — всеобщая участь, а то, что не может быть общего пути развития, — божественный промысел.

Не бывает и двух похожих историй.

Хотя верно, что в дороги идут через опыт, но никто более так не осознает это бесконечное разнообразие, многочисленные рисунки и ткани жизни, множественные лики любви, чем тот, кто читает историю всего человечества на руке одного человека.

Изучающий должен смиренно воздержаться от "заседания в суде" и читать без увиливаний все, что видит, без комментариев, кроме таких, как предупреждение, сочувствие, и — если он будет достаточно компетентным — совета.

Бесполезно пытаться изучать, что говорят руки о любви и браке, пока изучающий не освободит свое мышление от всех предубеждений и не приобретет широту видения, необходимую для понимания.

Люди думают, действуют и живут согласно своему видению, своему окружению и своему начальному воспитанию, но все человечество стремится вверх к более тонкой общественной системе, к более высокому идеалу любви.

Каждый индивидуум ищет и надеется на совершенство, как он или она его представляет.

То, что одни идеалы кажутся более низкими, чем другие, менее определенными, менее приспособленными к идее общественного добра, никоим образом не является виной индивидуума, чьи руки их выражают, но скорее это обозначение, так скоро открывшееся изучаемому, того, что в развитии души есть много стадий.

Некоторые люди рождаются зрелыми, с внутренней мудростью, которая прекрасно соответствует великому искусству жить, в то время как другие даже в конце жизни не более чем дети.

Не существует другого переживания в жизни, более доказывающего эту теорию, чем отношение индивидуума к браку, его личная реакция на любовь.

Это теплая, лучащаяся золотая сила, подобная солнечному свету, данная человеку для того, чтобы его душа могла жить.

Мы злоупотребляем ею, ценим ее, ищем ее, бежим от нее, работаем из-за нее, живем для нее, умираем за нее, оскверняем ее, идеализируем ее, разрушаем ее, чахнем от нее — и, учась жить, мы возвышаемся ею.

Но, какими бы ни были наши идеалы, наши мнения, наш моральный код, наше кредо, мы признаем нашу необходимость, ищем ее и, найдя ее, выливаем ее в наши индивидуальные мерки.

Поэтому изучающий должен признавать, что один субъект не считает брак таинством, если оно не совершено в церкви, другой будет удовлетворен записью в журнале, третий предпочтет церемонии у алтаря женитьбу, как у Гретны Грин, над наковальней, в то время как четвертый будет убежден, что любовь сама по себе посвящение и будет находить духовное воодушевление в "непостоянном союзе".

Опять же бывают случаи, когда, несмотря на сильное желание субъекта, официальному браку мешают обстоятельства, и тем не менее привязанность остается очень сильной.

Бывает и так, когда ни красоте церемонии, ни клятвам, благословленным церковью, не удается захватить и засадить любовь в тюрьму.

Если попытаться проанализировать вопрос, который не поддается анализу с момента рассвета развития мысли, полезно иметь в виду, что мораль — это не фиксированная вещь, она определяется местом.

Что морально в одной стране, аморально в другой, и так называемый брак в значительной мере не имеет ничего общего с любовью.

Все разумные люди согласны, что брачные законы должны существовать для защиты детей и стабилизации социальной системы, которая существует для наивысшего блага наибольшего количества людей.

Но тот факт, что оковы ранят множество человеческих сердец или что люди не могут любить в жестких рамках закона, должен вызвать не порицание, а сочувствие, и призывать изучающего, чье мастерство открывает секрет страдания, к советам, а не к осуждению.

Некоторые из величайших идеалистов образуют самые несчастные союзы.

Линии на руке, кажется, говорят о том, что им было "предназначено" поступить именно так, и в то же время показывают, что если бы субъект подождал, он бы встретил свою настоящую привязанность и ему было бы обеспечено счастье на всю жизнь.

"Если бы я только знал" — вот один из самых горьких возгласов раненого человечества.

Он эхом отзывался в веках, и до сих пор преобладает в человеческом хоре всего мира.

Тем не менее на наших руках написаны предупреждающие знаки, которые большей частью остаются неизученными и без внимания.

Невнимание — это преступление, приносящее свои неизбежные результаты: раскаяние и горе.

С другой стороны, по словам английского поэта Альфреда Теннисона: "Самоуважение, самопознание, самоконтроль — только эти три постулата ведут жизнь к верховной власти".

Наиболее важные отметки союзов или браков даются линиями Брака в хиромантии на бугре Меркурия.

Линия Брака в хиромантии должна проходить прямо и четко по бугру Меркурия (рис. 41).

Только длинные или четко выраженные линии на этом бугре обозначают вероятность брака либо длинного союза, короткие — связи, которые не завершаются женитьбой.

На линии Судьбы, если женитьба произошла в возрасте, отмеченном на бугре Меркурия, мы можем найти подтверждение этого и дальнейшую информацию о том, какой результат имела женитьба, что я объясню несколько позже.

Из положения линии на бугре Меркурия можно получить достаточную информацию о возрасте человека, в котором он женился или женится.

© Материал принадлежит www.astromeridian.ru

РЕКОМЕНДУЕМ