гороскоп
Магия | Физиогномика | Хиромантия | Биоэнергетика » Хиромантия » Хиромантия. Типы рук » Как выглядит и что значит рука медиума | Хиромантия

Как выглядит и что значит рука медиума | Хиромантия

Изо всех видов рук эта рука самая красивая и наиболее редко встречающаяся, поскольку редкость - условие красоты. Она отличается малыми размерами и утонченностью соразмерно пропорциям человека. Средний размер руки, пальцы без узлов или весьма умеренная их волнообразность, длинная внешняя фаланга имеет форму лесного ореха на конце, большой палец малых размеров и изящного вида. Другой вариант - большая рука с узлами: она наделена силой и разнообразием, но ей не хватает простоты. Если здравый смысл управляет полезными руками, которые стремятся к порядку, урегулированию, объединению; если обоснованность является единственным маяком для философских рук, а свобода и истина - цель их устремлений, то рука медиума отличается от философской руки не меньше, чем коническая от лопатообразной. Она цельна и наполняет труд мыслителя, как художник - работу ремесленника красотой и фантазией, которыми он обладает. Она золотит его труд лучами солнца, поднимает его на пьедестал, открывает перед ним двери сердец. Душа, забытая и оставленная философом, является ее направляющей силой. Истина в любви и величии - ее цель, ее средства - экспансия. Вы видели мир, отданный лопатообразным рукам: прогресс, промышленность, война, суета, расширение силы и материальных интересов. Вы видели его в конических руках: фантастические представления, безрассудство, блеск и капризы, впечатляющие страдания, фанатичная погоня за внешней формой. Видели вы и то, как выглядит мир в руках с квадратными фалангами: фанатичное следование методике, недалекий и глобальный деспотизм. Вы видели, как в философских руках преобладает фанатичное отношение к науке, сомнения, эмоции и свобода без точки опоры. До последнего времени в Европе руки медиума никогда не преобладали над другими. Возможно, из-за погони за материальными интересами к ним относились презрительно в высших сферах, где они чаще встречаются. Однако их появление было закономерно всегда, когда человеческим отношениям требовалась божественная помощь. Какой удар был бы нанесен человечеству, его интеллекту и достоинству, если бы они не дали победу грекам в Саламее и в Марафоне! Религиозная и поэтичная Испания погибла бы в 1812 году, а Германия, уже побежденная в своих правителях и коронованных идолах, была спасена лишь несколькими молодыми и энергичными идеалистами с длинными ниспадающими волосами, с тихим, но решительным сердцем, которые, воспевая Бога, свободу и страну, бросили себя на поля сражений за туго натянутые струны звездных лир.

Взятые вместе, эти руки предпочитают серьезную борьбу и презирают мелкую конкуренцию. От самого грубого сенсуализма греков они поднялись до Платона. От Римского сенсуализма они достигли Иисуса. Тип медиума не такой, каким мог бы его вообразить какой-нибудь романтик, стремящийся к наслаждениям - исключительный потомок древнего рода. Он все же встречается, хоть и редко, но повсюду, даже среди самых низших классов, где прозябает непонятный даже для самого себя, непризнанный и презираемый по причине непригодности к физическому труду. Эдакая овечка из стада Аполлона. Все конические руки желают смотреть на все через призму своего художественного воображения. Квадратные руки желают видеть везде правила и порядок. Философский тип - человеческое благоразумие. Аналогичным образом, руки медиума во всем стремятся разглядеть божественное провидение. Руки медиума довольно часто встречаются в южной Азии. Талант здесь чрезвычайно религиозен, созерцателен и поэтичен. Здесь почитаются принципы и презираются методы. Здесь отдается предпочтение добродетелям - источнику покоя, и науке - источнику прогресса. Здесь в упадке находятся искусства, профессии и сельское хозяйство, здесь правление теократично и деспотично - форма, которая необходима людям с болезненным отношением к мотивации и действию. Именно в мечтательной Азии - краю огромных империй - возникали все великие религии. А в беспокойной и трудолюбивой Европе - краю маленьких республик - появлялись философы, которые позволяли себе смотреть этим самым религиям непосредственно в глаза и открыто говорить им об их деяниях. В Европе храмы - продукт общества. В Азии: общество - продукт храма.

Говорят, что немецкий язык и санскрит имеют много общего. Существует также некая связь между мечтательностью немцев и созерцательностью детей Брахмы. Одним словом, Германия - та европейская страна, а Индия - та азиатская страна, где руки медиума встречаются чаще всего.

Те, кому даны лопатообразные или квадратные руки, не смогут наслаждаться ни мыслями, ни языком писателей с руками медиума. Они не увидят там ни точности, ни методики, столь дорогой их природе. Постоянный полет к великолепию духа, соперничающему со звездами, их утомит. Они крепко держатся за землю и ее интересы, медиумы же находят свое счастье в мечтах о душе и медитации на непостижимость истины. Такими были Мильтон, Шиллер, Гете. Как греки относили ручной труд на уровень богов ада, так и испанцы определяли степень падения статуса человека по его склонности к ручному труду. Итальянцы вверили физический отдых третьему святому в своем календаре не для того, чтобы сделать святого еще более почитаемым, а для того, чтобы уберечь отдых от посягательств алчных и нечестных политиканов.

Такое название дано рукам, чьи неопределенные очертания можно было бы отнести к двум разным типам. Например, к смешанным будут относиться руки, имеющие лопатообразную форму, однако такие маленькие размеры, что их легко можно было бы принять за квадратные.

Коническая форма квадратных рук может быть принята за конический тип. Конические руки можно принять за руки медиума и наоборот. Философская рука может оказаться похожей на полезную руку и наоборот.

Рука смешанного типа

Интеллект, которым наделен обладатель руки смешанного типа, будет относиться к обоим типам, его формирующим. Без таланта, который несут ему именно такие руки, общество развивалось бы скачками и кувырками. Если войны между первобытными людьми, о которых мы знаем из истории, были жестоки до бесчеловечности, то только потому, что воевало одно племя чистого, несмешанного типа с другим, антагонистичным ему, выражающим свою антипатию без каких бы то ни было угрызений совести. Однако такие люди, как арабы, произошедшие от аналогичного племени, не испытывали жалости, свойственной их воинам, к тем, кого считали неверными. Лихтенштейн писал, что способы ведения войны племени против племени у этих людей резко отличались от обычного поведения их наций. Когда война была объявлена, что всегда выглядело так: посланец приносил хвост льва или пантеры, - вожди получали указание присоединиться к королю со своими вассалами. Затем, когда армия прибывала на территорию врага, новый посланник посылался с соответствующим известием.

И если враг заявлял, что не готов, что его силы еще не собрались, атакующая армия останавливалась и ждала, когда соперник будет готов биться. Дабы сделать засаду невозможной - поведение, которое где-либо в другом месте показалось бы правильным - они выбирали поле боя на открытом месте, где не было бы кустов и камней. Затем начиналось сражение, доблестное и упорное. Когда одна из двух армий оказывалась побежденной, все то же великодушие прослеживалось в поведении победителя, который никогда не забывал послать побежденному часть своей добычи, поскольку, как говорилось, нельзя позволить кому-то умереть с голоду, даже своему врагу. "Однако подобная мягкость, -добавляет Лихтенштейн, - практиковалась обитателями Кафра лишь между собой. Когда же они воевали с датчанами или готтентотами, любые средства шли в ход, как дикие, так и цивилизованные, лишь бы причинить как можно больше зла". Таким образом, и войны в Европе становились все менее жестокими благодаря преобладанию смешанного типа рук в результате развития торговли и мореходства. Существует еще один тип смешанной руки, который можно было бы назвать квадратно-коническим. Это более плотные и менее гибкие, чем конические руки. Их линии указывают на интеллект, сосредоточенный на простых вещах. Тем не менее, они не выдаются ни крайней твердостью, ни величиной и грубостью рудиментарных рук. Пальцы их толстые, без узлов или с одним узлом. Большой палец крупный, конический. Такая рука часто встречается в Нормандии, вписывая в область нравственных понятий ее жителей характерные черты других типов, населяющих данную территорию. Богатство - основная цель этих людей. Они любят богатство как таковое, и ради его блеска готовы пожертвовать всем прочим.

© Материал принадлежит www.astromeridian.ru

РЕКОМЕНДУЕМ