гороскоп

Какие типы ладоней в хиромантии

Умеренно крупный тип с гладкими пальцами и невнятным большим пальцем с несколько конусообразными фалангами - это сильная страсть без достаточных нравственных ограничений - укажет на ум, которому недостает воли подчинить чувства, основанный на фундаменте умеренно интеллектуальных идей. Таков зачастую характер художника. Красота - единственное, что можно предпочесть удовольствиям. Люди с описанным типом ладони не отличаются стремлением ни к справедливости, ни к бесправию, ни к хорошему, ни к полезному, ни к идеям, свойственным другим типам. Чтобы что-то любить, они должны высоко это ценить. Они всецело полагаются на себя, поскольку не раздают себя без причин, не сдерживают своих чувств. Они не признают ни политического деспотизма из-за его однообразности и бесстрастности, ни аристократического правления, почивающего в роскоши и удовольствиях, великолепии, пышности, искусствах, гордости высоким рождением.

Искусство - это врожденный инстинкт. Путешественники находили прекрасные скульптуры в странах, где еще только зарождались первые элементы сельского хозяйства - среди австралийских аборигенов и некоторых диких племен на восточном побережье Северной Америки. Художественный дар получил широкое развитие среди населения островов Южного моря. Недостатки этого типа: чувственность, праздность, эгоизм, эксцентричность, цинизм, легкомыслие, слабые умственные способности, проницательность, склонность к фальсификации и уклонению от ответа.

Воистину, бедный художник предстал перед нами, обреченный на грехи и ошибки. Талант должен понимать, что стоит на скользкой дорожке.

Что касается второго типа ладони - широкой, плотной и короткой руки, то говорится, что она нередко встречается у людей нетворческого склада, и в хиромантии известна со времен Брута и Кассия. Возможно, именно она предшествовала их знаменитой ссоре. Еще ее называют рукой Наполеона или рукой фортуны. Однако такое утверждение относится лишь к началу карьеры Наполеона, когда он был еще худеньким лейтенантом французской армии.

Такая рука, хотя запросто может быть отнесена к необычным, преобладает во Франции, но нигде ее не встретишь в таком количестве среди нетворческих сфер, как в армии. Вы можете предположить, что во Франции война как таковая была высоким искусством, если вообще не высшим из всех искусств. Однако, воодушевленные художники, вдохновляемые войной, видят только одну ее сторону -живописную, восхищающую. Отец этой новой науки был сам французским военачальником. Помимо откровений, с ней связанных, он пролил немало сопутствующего света на природу искусства войны в целом. Можно также добавить, что, как большинство других открытий в научной области, наука об искусстве войны склонна приспустить нашу гордость на одну-две ступени, что, несомненно, дело полезное. Если бы теория Дарвина никогда не увидела света, мы бы по-прежнему считали свое начало божественным, но признать, что шимпанзе - что уж говорить о горилле - была возможным предком человека - мысль достаточно унизительная. Итак, хирогномика, во всяком случае, в какой-то мере умеряет нашу гордость до весьма скромных размеров, по крайней мере, нас как людей воинственных, и потому, конечно, имеет положительное воздействие с точки зрения морали. Немцы, как и многие другие нации, были низведены до тех же уровней. Однако картина имеет и приятную сторону - это французская армия. Эта армия сплошь и рядом из обладателей конических рук всевозможных видов.

"Коническая" рука

© Материал принадлежит www.astromeridian.ru

РЕКОМЕНДУЕМ