гороскоп

Что означают паранормальные звуки

Этот случай с такими звукамии стал результатом эксперимента, который мы с Робертом проводили отдельно от сеансов Сета. Однажды вечером мы просто спокойно сидели в гостиной касается произношения, то это была смесь ирландского и довольно искусственного бостонского акцентов.

Паранормальные звуки во время сеанса на примере

ТАЙМ-АУТ: непосредственно перед тем, как описать случай отца Трэйнора, я работала ж над его портретом. Он был мертв уже около пятнадцати лет, и в последние пять лет его жизни я его почти не видела. К своему ужасу, я поняла, что не помню его лицо. Его характерные черты и манеры фактически исчезли из моего сознательного разума.

Тогда я решила прочесть вслух два стихотворения, которые он так любил, надеясь, что это всколыхнет мое сознание. По крайней мере, думала я, я смогу вспомнить его жесты. Было девять часов яркого солнечного утра. Окна были широко открыты. Я поставила на стол чашку кофе, открыла сборник стихов и начала читать.

К моему удивлению, мой голос буквально прогремел, превратившись в очень низкий, громкий и мужской. Голос исходил из меня все восемь страниц чтения. Я быстро ходила туда-сюда, читая вслух этим необычным голосом. Когда последнее стихотворение было закончено, голос исчез.

Был ли он действительно таким низким и громким, как мне показалось? В квартире я была одна. Поскольку ситуация ошарашила меня, я не успела записать ничего на магнитофон. Был ли это голос отца Трэйнора? Или все это было просто моей галлюцинацией? Я решила проверить, не случится ли что-нибудь подобное еще раз, на этот раз приготовив магнитофон для получения доказательств.

Я взяла книгу, включила магнитофон и снова начала читать. Первые несколько слов я произнесла своим обычным голосом, а затем из меня снова начал прорываться тот же грохочущий бас. Итак, все повторилось, хоть и с меньшей силой. Я чувствовала себя словно находящейся внутри этого голоса, который, в свою очередь, окружал меня стабильной воодушевляющей энергией.

Это было только началом эпизода с отцом Трэйнором. Следующий случай произошел несколько месяцев спустя воскресным вечером. Мы решили показать кассету с этой записью нашим друзьям, мистеру Вильяму Галлахеру и его жене. Когда мы закончили прослушивание, Билл Галлахер уговорил меня прочитать несколько строк одного из произведений, которые я читала во время эксперимента, причем попросил меня сознательно сделать это таким же низким голосом.

Так получилось, что в тот момент я была сильно простужена. У меня сильно болело горло, и из-за моей болезни мы даже пропустили назначенный сеанс с Сетом. Однако, несмотря на болезнь, я сказала, что попробую. Мы хотели проверить, насколько низким голосом я смогу говорить, если приложу к этому усилия. Как только я взяла книгу, из меня снова вырвался голос отца Трэйнора. Силы небесные, подумала я, мое горло этого не выдержит. Я не представляла, что смогу прочитать поэму целиком даже своим обычным голосом, настолько у меня болело горло. Но голос упорно продолжал звучать. Эффект был еще более поразительным, чем в записи.

Комната была освещена как обычно по вечерам. Было совершенно не темно. Я сидела в кресле-качалке с открытыми глазами и читала стихи. По словам Роберта и Галлахеров, мои глаза были более темными и светящимися, чем обычно. Я обильно жестикулировала левой рукой. Субъективно рука ощущалась большей, чем моя, но внешне разницы не было. Однако жесты не были характерными для меня. Вечер был теплым. Все окна были открыты, и низкий голос звучал на громкости, которая казалась невозможной для моих связок

Паранормальный звук звучал в забавном ритме, напевно. Он также обладал той особенностью, которой добиваются хорошие ораторы, чтобы их голоса были слышны в больших помещениях. Кстати, мне никогда не ставили голос, и я ни разу не пробовала играть на сцене. Когда чтение было закончено, голос исчез. Мы все начали обсуждать то, что произошло. Разговор перешел на сеансы Сета. У Билла Галлахера была язва желудка, и мы подумали, не может ли Сет что-нибудь сказать об этом. Начался самый необычный сеанс Сета, не запланированный заранее.

В этот раз голос Сета звучал даже громче, чем голос отца Трэйнора. Исключительная громкость длилась более двух часов. Темп речи был довольно быстрым - Роберт едва успевал записывать. Несколько раз он даже просил Сета говорить медленней.

Сет сказал, чтобы Роберт наблюдал за моим лицом. К сожалению, Роберт писал так быстро, как мог, и у него не было времени посмотреть на меня и при этом продолжать вести записи. У нас не было чистой кассеты для магнитофона. Билл Галлахер сидел прямо передо мной. Пегги сидела сбоку и видела только мой профиль. Билл был уверен, что видел, как черты моего лица изменились. Пегги со своего места не могла сказать ничего определенного. Роберт не успевал поднимать голову. Несколькими минутами раньше Сет небрежно произнес фразу «наблюдайте за лицом Рутбурта».

Я указала на Билла и сказала ему, что язва не будет беспокоить его до конца вечера. Она сильно донимала его, и он все время пил молоко. В тот момент, когда Сет через меня сказал, что язва не будет беспокоить Билла, боль прошла и вернулась позже, когда он и Пегги уже пришли домой.

Причиной этого могло быть внушение, но в любом случае Билл был более чем доволен. Галлахеры - разумные люди. Пег - журналист в местной газете, а Билл работает там же в отделе рекламы. Кроме того, Пегги в силу своей профессии умеет наблюдать факты, а Билл отнюдь не легковерен.

Эта часть сеанса началась сразу после эпизода с отцом Трэйнором и продолжалась более часа. Потом Галлахеры ушли. Как только мы остались одни, сеанс возобновился. Мои глаза были открыты. Я сидела лицом к Роберту. Мы оба находились в гостиной за столом.

Ниже приводятся цитаты из записей, сделанных Робертом на второй половине сеанса. Поскольку здесь речь идет, помимо всего прочего, о физических эффектах, которые я наблюдать не могла, записи Роберта оказываются в этом случае более информативными, чем любые мои объяснения.

Цитата из записей, сделанных Робертом Баттсом.

«Джейн начала говорить, сидя в кресле-качалке, но, произнеся всего несколько слов, она встала и села за стол вместе со мной. Ее глаза были широко открытыми, темными и светящимися. Она смотрела прямо на меня. Я чувствовал себя непосредственным участником происходящего, что было новым для сеансов. Ее прямой взгляд смущал меня. Кроме того, эффект усилился, потому что я начал ощущать, что замечаю изменения в чертах ее лица.

Пытаясь быть объективным, я скажу, что изменения, которые я замечал, были отчасти реальными - физическими, а отчасти субъективными. У Джейн была очень живая мимика. Ранее я не заметил никаких изменений, хотя их отметил Билл Галлахер, но сейчас черты Джейн утратили женственность и стали более угловатыми и вытянутыми, словно мужская сущность намеренно делала свое присутствие очевидным.

Мне также кажется, что черты ее лица казались мне старше. Я чувствовал, как будто ее глазами на меня смотрит мужская сущность. Ощущение контакта с личностью, которая не была Джейн, было очень сильным. Но я был больше занят определением изменений, которые я наблюдал, чем размышлениями о том, действительно ли

[Затем последовали еще более поразительные паранормальные звуки. Далее приводятся цитаты из более поздней части сеанса. Они состоят из заметок Роберта и нескольких фраз Сета. Помните, что Сет называет меня Рутбуртом, а Роберта - Джозефом.]

Когда мы говорили с Сетом, лицо Джейн приобрело мужские черты

Я не хочу забирать у него слишком много энергии, и ты действительно наблюдаешь за этим, как и подобает. Тем не менее я считаю, что имею право занять дополнительное время, чтобы поговорить с тобой, поскольку существуют некоторые обстоятельства, в которых пси-способности и энергии Рутбурта достаточно хорошо настроены, и мы можем сотрудничать подобным образом.

Мне жаль, что ты так занят ведением записей. Так или иначе, сегодняшний сеанс будет весьма полезен и для Рутбурта, и для тебя. Я должен работать над его развитием. Я не могу сделать больше, чем может он в плане его способностей. Я не буду давить на него. В итоге это приведет к потерям.

Мы занимались различными состояниями транса, в то же время стремясь продолжать изучение собственного материала, поэтому два этих начинания объединились в одно. У тебя рука не устала писать?

«Нет, все в порядке», - сказал я, хотя на самом деле чувствовал сильную усталость. Эта была одна из таких ситуаций, когда проще было продолжать, нежели останавливаться, а потом начинать все сначала. Моя правая рука онемела. Сет/Джейн сидел, глядя на меня, улыбаясь так, словно он собирается говорить вечно.

Я понимаю твои вполне человеческие ограничения, и если я улыбаюсь, то это не насмешка... а признательность за твою выносливость. И все же я предлагаю сделать перерыв.

Во время этого разговора я все еще видел изменения на лице Джейн, которые я считал отчасти физическими, а отчасти субъективными. Словно Джейн, которую я знал, отступила назад и позволила выйти на первый план другой личности, что вызвало легкие физические и намного более серьезные психологические изменения...

...к моему глубокому удивлению, голос Джейн стал еще более мощным. Он словно основывался на чистой энергии и силе. Не было и тени напряжения, когда он поднялся до такой мощи и громкости. Я бы не удивился, если бы увидел, что от ее голоса вибрирует потолок Эффект был буквально оглушающим. Голос полностью окутывал меня.

(конец записей Роберта)

Весь этот эпизод, включая случай с отцом Трэйнором, продолжался четыре часа. К концу этого времени мое горло, как ни странно, болело гораздо меньше, чем до начала сеанса. Этот сеанс был первым, на котором наблюдались столь удивительные изменения голоса, хотя нам уже несколько раз демонстрировали некоторые голосовые эффекты, и для нас это не было в диковинку. Однако начиная с этого сеанса, голосовые эффекты стали происходить довольно часто.

Помимо вышеупомянутых изменений черт лица, наблюдались некоторые физические эффекты. Такие эффекты были уже знакомы нам, в частности по следующему случаю, который заслуживает особого упоминания. Наш друг, Вильям Кэмерон Макдонелл, был уверен, что на одном из сеансов Сета он наблюдал видение. Комната в это время была хорошо освещена. Обстоятельства были таковы.

Видение возникло в дверном проеме между гостиной и ванной комнатой. Билл видел его настолько отчетливо, что даже сделал два наброска, внося в них поправки по мере продолжения сеанса. Оно было более-менее видимым в течение часа. Комната была освещена шестидесятиваттной лампочкой. Я продолжала говорить от лица Сета и ничего не видела. Роб сидел возле открытой двери и делал записи. Место, где Билл наблюдал видение, было вне поля зрения Роберта. Он не видел дверного проема, потому что ему мешала дверь; не мог он и оставить свое место за столом, поскольку вел дословные записи всего происходящего.

Билл начал рисовать видение, а я (Сет) давала объяснения.

Образ в дверях действительно мой, хотя искажения неминуемы. Вы воспринимаете меня внутренними чувствами, и эти данные должны быть преобразованы в информацию, доступную для внешних чувств... Я гораздо более веселый, чем получившееся изображение. [В этот момент я, как Сет, стояла за плечом Билла, изучая его набросок.] Ты пропустил кое-что в очертаниях того, что вы называете скулами. Если вы внимательней посмотрите на образ, я попробую сделать это отчетливей.

В выражении губ должно быть самодовольство [Билл внес поправку в набросок]. О, чудесно; вы понимаете, что конструкция создается мной. Чтобы появиться на вашем плане, моя конструкция должна состоять из атомов и молекул. Прямо сейчас, в эту минуту, я говорю через Рутбурта, а также стою рядом в конструкции и смотрю, как он говорит. Позднее я, может быть, смогу говорить из собственной конструкции. Но для этого нужна практика, и мне потребуется помощь.

Конечно, по вашим понятиям я могу не быть красивым, но вы видите, что я также и не урод. Этот образ - воссоздание того, что я есть. Он повторяет внешность, которую принимают мои способности, когда тесно связываются с физическим планом. Это не обязательно означает, что у меня на всех планах одинаковая внешность.

Во время перерыва мы обсуждали случившееся. Я призналась, что испытываю определенное недоверие. Я думала, что Биллу показалось, что он что-то видит, что это галлюцинация. Конечно, в таком случае были непонятны комментарии Сета. Но, поскольку я сама совсем ничего не видела, мне было трудно поверить кому-то на слово, с другой стороны, у меня не было причин не доверять Биллу, и я чувствовала себя виноватой, что сомневаюсь в истинности эффекта, в котором он был абсолютно уверен.

Также во время перерыва я начала смеяться и шутить. Тогда стал наблюдаться второй эффект, который мне очень сложно объяснить. Я стояла в дверях. Мы включили еще одну лампу, и комната стала более освещенной. «Ты здесь видел человека в дверях?» - смеясь, спросила я.

Я стояла на расстоянии метра от Билла и Роберта. Они оба хорошо видели мое лицо. Внезапно, по их словам, прямо перед моим лицом появился совсем другой набор черт. Эти черты словно повисли впереди и были почти прозрачными, мое лицо было видно сквозь них. Лицо было мужским.

Я не понимала, что что-то происходит, пока не заметила, что они оба как-то странно на меня смотрят. Роберт сказал, чтобы я не двигалась. Я чувствовала легкое покалывание, но не более того. Когда Роберт и Билл сравнили свои записи, выяснилось, что они полностью совпадают в своих наблюдениях. Потом Роберт попросил меня выйти из дверного проема. Как только я это сделала, эффект тут же пропал.

Я не сомневаюсь, что эти физические эффекты действительно имели место. Лицо видели и Билл, и Роберт, причем в довольно ярком свете. Билл отдал нам два наброска видения, которые хранятся среди наших записей. Очень сложно предположить, что эти физические эффекты могут иметь подсознательную природу. Если бы они наблюдались при тусклом свете или в полутьме, их достоверность, конечно, оставалась бы под вопросом. Значительная продолжительность видения и то, что комната была хорошо освещена, делают этот случай еще более интересным.

Видение и другое лицо появились на сеансе, на котором Сет говорил о природе физической материи. По словам Сета, обе материализации должны были подтвердить его аргументы. Его главной мыслью, вскользь упомянутой раньше, было то, что физическая материя подсознательно создается каждым индивидуумом, человеком или кем-то иным, в системе физических полей. Точно так же, как мы не осознаем каждый сделанный нами вздох, так мы не осознаем на сознательном уровне постоянное создание физического вещества. Таким образом, подсознательно мы создаем и поддерживаем нашу физическую внешность. Чтобы показать нам, как создается материя, Сет продемонстрировал нам видение.

В целом и видение, и лицо вместе взятые успешно подтверждали материал этого сеанса.

Личность и энергия

Эти обстоятельства и некоторые другие, о которых пойдет речь в следующей главе, заставили нас поверить в то, что человеческая личность действительно обладает большими способностями, чем принято считать. Эти способности, кажется, свойственны личности независимо от того, действует ли она в границах физического вещества или нет. Этому могут существовать и более традиционные объяснения, которые создают меньше проблем и меньше сложных вопросов, но эти «удобные» объяснения могут помешать нам полностью понять подобные случаи, поскольку не позволяют нам искать ответы в иных местах.

Опыты по выходу из тела, которые проводили и я, и Роберт, также приводят нас к мысли о базовой независимости личности от физического образа. Эти случаи, частично уже описанные в этой книге, заставляют нас расширить свои представления о реальности. Если в этой жизни личность может отделиться от собственной оболочки и путешествовать в другие места, то логично будет предположить, что она может существовать без тела после физической смерти.

Как возникают такие видения? Как и до какой степени личность может быть не зависимой от физической материи? Является ли ваша личность сейчас не зависимой от физической материи? В следующей главе мы обсудим эти вопросы и попробуем осознать базовую реальность, стоящую за физической Вселенной. В следующей главе читателю также будет предложен ряд экспериментов. В завершение этой главы приводятся выдержки из сеанса 34, на котором Сет говорит о своей реальности и структуре.

Не будет ложью сказать, что я - энергия. Это на самом деле правдивей, чем большинство определений, которые были бы ближе к истине, но и сложней. Я - личность в сущностно-энергетической форме. Это ни в коей мере не означает, что я «дух», некая фигура из бабушкиных сказок. Что я собой представляю, объяснить трудно, не только в силу ограниченности вашего знания, но и из-за данного способа коммуникации...

Тем не менее я обладаю структурой и могу изменять и взаимозаменять компоненты этой структуры так, чтобы казалось, что я функционирую в самых разных условиях. Во время сеансов я использую базовые компоненты своей энергии не тем способом, каким бы я стал это делать в других условиях. Другими словами, я могу изменять расположение своих компонентов, фокусируя свои силы в каком-то определенном направлении.

Если бы вы хотели пролезть в небольшое пространство, вы, как я полагаю, встали бы на четвереньки, вжались и вползли бы в эту воображаемую дыру головой вперед. Это включало бы определенные мышечные движения, которые привели бы к временному изменению формы, внешнему, но реальному изменению физического тела по отношению к пространству, и соответствующее изменение фокусировки направления - в виде низкого толчка тела вперед, в дыру.

Именно это - хотя, конечно, на совсем другом уровне - происходит с моей точки зрения, когда я пытаюсь войти в вашу узкую дверь. Однако необходимые манипуляции с моей стороны сводятся к трансформации, и я обладаю здесь намного большей свободой. Это как если бы вы действительно могли сделать свое тело существенно меньше, чем нора, в которую вы хотите влезть.

В моем распоряжении безграничная энергия. Но и в вашем тоже. Основное различие заключается в том, что я намного эффективней пользуюсь этой энергией, ведь я обладаю большими знаниями, которые и применяю.

Ваши ученые знают, что вся материя состоит из одних и тех же частиц... С помощью способов, о которых я рассказывал, я могу изменять свою форму. Вы видели, как вода превращается в пар. Это очень простая аналогия. Я существую как энергия. Я существую электронно и иногда химически. Я сказал, что могу изменять расположение своих компонентов. Если считать меня духом, то тогда духом нужно считать всю энергию.

Ваши представления о духе, как я понимаю, это что-то бесформенное, а я могу обладать формой. У меня, несомненно, есть структура. На данный момент в обычных обстоятельствах вы не можете видеть мою структуру [это было до сеанса, на котором появилось видение]. Понимаете, внутренние чувства дают непосредственные ощущения. Внешние чувства дают замаскированные искажения вторичных интерпретированных ощущений.

Вы или ваши ученые еще просто не знаете многих базовых законов, которые управляют такими вещами, как моя структура, хотя наиболее незаурядные мыслители уже начинают подходить к ним.

В нашей стране?

За границей. В вашей стране немногие начинают понимать нечто на некоей теоретической основе, когда они обдумывают возможности, связанные с распадом физических компонентов до базовых энергетических форм. Такие теории, насколько я знаю, рассматриваются в связи с будущей космической программой.

Этот пример поможет вам понять, что я имею в виду, когда говорю, что обладаю структурой и могу изменять ее. Я осуществляю перестановку молекулярных систем с помощью непосредственных манипуляций. На вашем уровне это невозможно. Даже в далеком будущем такие изменения будут требовать дорогих, сложных и почти невозможных достижений, потому что вы будете подходить к этой проблеме снаружи. Решение лежит в манипуляции структурами изнутри или же непосредственной манипуляции всем « Я» в целом.

Выдержки из Сеанса 21

Обозначения «дух», «медиум» и тому подобные в принципе смешны. Вы просто используете внутренние чувства. Это не магические чувства. Они и не религиозны в обычном понимании этого слова, а я не являюсь некой дегенерирующей вторичной личностью Рутбурта. Нельзя меня считать и неким длиннобородым всевидящим духом, сидящим на седьмом небе.

Существует тот факт, что я жил как человек. Эта и прочие встречи не являются сеансами в обычном смысле этого слова. Так называемые «сеансы», хотя и являются настоящими, - это всего лишь упражнения по использованию внутренних чувств. Культы, которые возникли на основании подобных событий, нелепы, а в некоторых случаях непростительны проявления глупости со стороны желающих добра, но тупых личностей.

Суеверия порождают суеверия. С точки зрения сознания Джейн, или Рутбурта, я связываюсь с вами обоими через ваши подсознания; но через ту большую часть, которая действительно существует между планами или полями, которая является собственностью разума, а не мозга и которая работает с внутренними чувствами. Я не имею никакого отношения к той части подсознания, которая связана с вашими личными воспоминаниями или устройством вашей нынешней личности.

Вы спрашивали, зачем я сообщаю вам эту информацию. Мой ответ, помимо моей сильной привязанности к вам обоим, - это то, что вы не связаны ни с каким культом, религией, школой мышления. Вы объективны и умны, вы не будете облекать меня в одежды пузатого купидона, Будды, Бога, святого или дьявола. Таких людей непросто найти.