гороскоп

Как проводить возрастную регрессию

Сейчас известно что психологическое возвращение личности к прошлому событию под воздействием гипноза, не является чем-то необычным. Одно такое переживание убедит любого в том, что личностное подсознание содержит полные и подробные воспоминания обо всем случавшемся с нами, и при определенных условиях мы можем вновь пережить их. Это не похоже на просто вспоминания. Возрастная регрессия включает реальное переживание самого события.

Случай возрастной регрессии

Вышеописанный случай, с одной стороны, может служить примером регрессии конкретного события, о котором я забыла на уровне сознания. Но для меня нет никаких сомнений в том, что во всех возможных смыслах я покидала свою спальню. Я больше не воспринимала ее органами чувств. Я не могу доказать, что мое тело по-прежнему оставалось в постели, пока я была в другом месте, на расстоянии почти 300 километров в пространстве и приблизительно 15 лет во времени. Однако также я не могу доказать, что моего тела на кровати не было. Но где бы в этот момент ни находилось мое тело, я знаю, что значимая часть меня была в Саратога Спрингс. Мои ноги чувствовали холод снега. Я была собой, своего фактического возраста и использовала все свои способности, чтобы проанализировать ситуацию, в которой я оказалась.

Также этот случай можно расценить как то, что я называю астральной проекцией. Мне самой не кажется, что имела место возрастная регрессия; возможно, на эту мысль меня натолкнуло странное физическое ощущение, которое вызвало случившееся, - такие ощущения обычно не связаны с возрастной регрессией. К тому же это физическое ощущение сопровождало другие подобные события, случившиеся со мной. Одним словом, сегодня я не могу с точностью определить то, что со мной случилось - слишком много вопросов остается без ответов.

ТАЙМ-АУТ: если с вами произойдет что-либо подобное, поговорите с тем, кого увидите. Попробуйте установить контакт. Для меня это был первый такой случай. Уже потом я жалела, что не позвала Д.Х. Мне ничего не мешало взять горсть снега или перейти улицу. Но в тот момент я не подумала о подобных вещах.

Все случившееся было для меня столь же реально, как и знакомый вид из окна. Это событие было такой же частью моей реальности, как и любое другое, более обыденное событие того дня, такое, например, как и завтрак, который был сразу после него. Но было ли это событие реально в физическом смысле? Существовало ли оно, например, в другом пространственно-временном континууме? Эти вопросы вполне естественны. Весьма вероятно, что наши представления о реальности сильно ограничены. К тому же даже вопросы, которые мы задаем, определяются тем, что мы считаем возможным и невозможным, они ограничивают наши исследования и определяют их суть.

Случай возрастной регрессии номер 2

Описанный случай, как и нижеследующий, который произошел с Робертом, произошел на ранних стадиях наших экспериментов. Находясь в постели, Роберт погрузил себя в состояние легкого транса. Без какого-либо перехода он оказался в офисном здании на 57-й улице в Нью-Йорке. Он узнал это здание - ему приходилось бывать там по делам. Сейчас он стоял в коридоре.

Слева от него было узкое вертикальное окно с алюминиевой или стальной рамой. Выглянув из окна, он увидел блестящий стальной парапет. Примерно на расстоянии трех метров ниже под ним был каменный парапет. Он увидел, что этажом ниже у окна стоит девушка. Она пыталась открыть окно, которое открывалось внутрь и состояло из двух частей, верхней и нижней.

У девушки были длинные черные волосы. Она была стройной. На ней была желтая шелковая блузка с короткими рукавами. Цвет ее юбки Роберт не помнил, хотя в тот момент ясно его видел. Он подумал, не помочь ли ей открыть окно, и внезапно снова оказался в постели. Здание и девушка исчезли.

Этот случай, как и тот, который произошел со мной, был настолько же реален, насколько все остальные события этого дня.

В каком-то смысле такие события кажутся даже более реальными, потому что они необычны. Если это была галлюцинация, то необычайно отчетливая. Роберт чувствовал, что он стоит в здании в настоящем времени, а не в прошлом. Девушка, здание и все подробности обладали плотностью - по крайней мере они казались реальными в физическом смысле стова.

Когда вы будете проводить собственные эксперименты, постарайтесь проверить как можно больше фактов. В следующей главе мы будем обсуждать такие ситуации, как эта, в которой Роберт попробовал вступить в контакт. Если вы во время эксперимента окажетесь в доме друга, обязательно постарайтесь поговорить с ним, если вы его увидите. Потом постарайтесь связаться с ним обычными способами. К сожалению, подобные случаи в нашей практике не касались друзей.

На сегодня мы обладаем недостаточной информацией о природе реальности, чтобы принимать как должное, что в такой ситуации человек не будет видеть и слышать вас. Мы не знаем, не обладает ли внутреннее «Я» определенной разновидностью электрической реальности, которая может становиться видимой. Если друг не сможет увидеть вас глазами, может быть, в таких условиях вы будете видимы для кого-то другого, кто сможет воспринять вас каким-либо еще другим способом.

Как проводить возрастную регрессию

Проводя собственные эксперименты, вы можете обнаружить, что внезапно начинаете воспринимать некое событие и вскоре понимаете, что оно уже какое-то время происходит, просто вы не осознавали его. В начале ваше эго может преобладать, и слова или образы будут исчезать. Практика поможет вам увеличить продолжительность таких событий. Возможно, что здесь задействован какой-то подсознательный механизм. Когда вы достигаете определенного уровня сознания, ваше восприятие освобождается, и сознание мгновенно отключает фокусировку на физической реальности.

Не все сеансы будут содержать в себе образы, слова или какие-либо отчетливые ощущения. Однако вы научитесь работать со своим внутренним «Я», и в этом смысле все сеансы окажутся для вас плодотворными.

Не увлекайтесь механикой легкого транса настолько, чтобы забыть, что он -лишь средство для усиления вашей концентрации. Не пытайтесь гадать, насколько вы «глубоко» погрузились и будет ли сеанс успешным.

Нас сейчас интересует возможность отстранения сознания от физического окружения вследствие усиленной концентрации. Затем мы обращаем эту концентрацию внутрь. Не имеет значения, как вы войдете в это состояние - с помощью самогипноза или каким-то другим способом. Любой, кто умеет фокусировать свои энергии на единственной задаче, исключать все остальное, часто входит в это состояние.

По окончании каждого эксперимента подробно запишите все, что произошло. Бывает сложно описать субъективные состояния сознания, но вы должны приложить к этому все усилия.

Состояние легкого транса, или усиленной концентрации, можно также использовать в связи с другими экспериментами. Как-нибудь, находясь в состоянии легкого транса, скажите себе, что вы можете открыть глаза и при этом оставаться загипнотизированными. Это внушение необходимо, поскольку на этом уровне транс обычно прерывается, если глаза открыты. Затем протестируйте себя с помощью ваших экстрасенсорных карточек. Может оказаться, что, концентрируясь данным способом, вы набираете больше баллов. Рядом с набранными баллами не забудьте указать, что тест проводился в состоянии транса.

Если ранее вы пробовали практиковаться в автоматическом письме - безуспешно или с незначительным успехом, - находясь в состоянии транса, внушите себе, что теперь можете писать автоматически. Подготовьте лист бумаги и мягкий темный карандаш. Скажите себе, что ваш подсознательный разум будет использовать вашу руку, чтобы делать записи на любую тему, которую он выберет. Напишите на листе ваше имя. Перечитайте то, что говорилось в этой книге выше об автоматическом письме, и следуйте этим указаниям, находясь в состоянии усиленной концентрации.

И еще один момент, на который я хотела бы обратить ваше внимание. Не торопитесь использовать различные экстрасенсорные инструменты. Заглядывание в хрустальные шары, раскачивание маятников и тому подобное может вызвать состояние транса довольно быстро и раньше, чем вы поймете, что происходит. Поэтому я не рекомендую вам проводить случайные эксперименты с такими методами.

В заключении главы, по традиции, привожу выдержки из сеансов Сета, которые касаются тем, рассмотренных выше.

Из Сеанса 14

На вашем плане все представляет собой материализацию чего-то, что существует независимо от вашего плана. Поэтому внутри ваших чувств есть другие чувства, которые обращены вовнутрь. Ваши обычные чувства воспринимают и создают внешний мир. Внутренние чувства воспринимают и создают внутренний мир, но они воспринимают лишь часть внутреннего мира.

Практически это выглядит так: вы можете ощутить, потрогать и воспринять сколько-то внешне и можете ощутить, потрогать и воспринять сколько-то внутренне, хотя во всех направлениях существует множество того, о чем вы неизбежно не подозреваете. Если вы существуете в определенном поле, то должны настроиться на него, блокируя многие другие ощущения.

Это что-то вроде пси-фокуса, концентрация внимания по определенным направлениям. По мере роста ваших способностей в отношении окружения на вашем плане вы можете позволить себе оглядеться, использовать внутренние чувства и расширить границы деятельности. Это естественно. Выживание на конкретном плане или в конкретном поле зависит от вашей концентрации на этом плане. Когда выживание более или менее обеспечено, вы можете направлять свое внимание на что-то еще.

Из Сеанса 25

В западном мире проводится множество исследований экстрасенсорных способностей. Но западный человек не только отрезал сам себя от половины своих способностей и знаний, настаивая на искусственном дуализме, но и отрезал себя от примитивных обществ, у которых он мог бы многое узнать о своих способностях.

Его образование, повседневный стиль существования, культурные ценности столь ограничивают его, что другие общества он может воспринимать только сквозь густую пелену своих предрассудков. Например, если он заведомо считает, что африканский абориген - суеверное, довольно глупое, почти доисторическое создание прошлого, он ничего не узнает о его способностях. Он будет высмеивать любые признаки наличия у этого аборигена так называемых экстрасенсорных способностей как доказательства незрелости его разума.

Проблема исследования экстрасенсорных способностей заключается в том, что вы используете неправильные инструменты. Вы снова принимаете дуалистичность личности как должное. Пока вы не поймете, что личность - одна и не существует двух «Я», одно из которых делает и манипулирует, а второе дышит и видит сны, вы ничего не добьетесь. Исследования, которые опираются на то, что считается научными аксиомами, по большей части обречены в лучшем случае замедлить продвижение вперед, а в худшем - на полную неудачу.

Это не означает, что невозможно получить доказательства, притом доказательства неоспоримые, существования внутренних чувств. Это означает, что необходимо предусматривать внезапность. Необычайно сложно связать данные, полученные с помощью внутренних чувств, с теми, которые поступают через внешние чувства.

Вы снова получаете что-то вроде зеркального отображения, которое необходимо расшифровать. Данные, полученные с помощью внутренних чувств, окажут заметное воздействие на получившую их личность; и это воздействие будет столь же сильным, как любое воздействие внешних стимулов.

Когда вы настаиваете на получении доказательств с помощью «общепринятых» чувств, то практически машинально отключаете внутренние органы чувств. Но это не является необходимым. Человек во многом сам является причиной такой реакции. Вы должны принимать внутреннюю информацию как она есть, но именно этого-то вы и не делаете. Если вы сделаете первый шаг к спонтанности, то получите реальные доказательства, которые будет вынужден принять даже сознательный разум. Но сначала нужно сделать этот первый шаг.

Если вы хотя бы раз позволите себе свободно принимать внутреннюю информацию, то увидите, что она столь же достоверна, надежна, разнообразна и убедительна, как и любое внешнее воздействие. Но невозможно требовать, чтобы эта информация сначала переводилась в каналы, которые воспринимаются внешними чувствами, а потом ожидать получения неискаженных данных.

Получаемые внутренними чувствами ощущения также являются достаточно точными в некотором отношении, чего вы пока не понимаете. Эта информация так же оказывает физическое воздействие на мозг, как на мозг влияют и ощущения, полученные от внешних раздражителей. Это меняет личность, как любой полученный опыт. Настаивать на получении доказательств в терминах информации от внешних чувств - так же смешно, как требовать, чтобы фотоаппарат воспроизводил музыку.

Музыка существует и воспроизводится на магнитофоне. Изображения можно запечатлевать фотоаппаратом. Но вы не ожидаете, что из фотоаппарата вдруг будет доноситься музыка. Вы не ожидаете, что магнитофон будет фотографировать. Но вы почему-то ждете, что внешние чувства будут делать то, для чего они не приспособлены. Вы ожидаете, что они будут вести себя как фотоаппарат, который вдруг начнет воспроизводить музыку... И при этом вы отказываетесь использовать внутренние чувства, приспособленные для работы с информацией, которую вы желаете получить.

Именно ваш отказ принять себя целиком, таким, какой вы есть, вызывает проблемы. Повторю еще раз: данные, полученные с помощью внутренних чувств, являются настолько же четкими (а по факту - еще более четкими), чем любые другие данные, которые вы когда-либо сможете получить. Самое забавное во всем этом то, что на самом деле вы постоянно получаете эту внутреннюю информацию. Вы постоянно ее используете и при этом сознательно отказываетесь признать ее существование.

Уже факт того, что вы дышите, видите сны и занимаетесь другими бесчисленными видами деятельности без какой-либо помощи сознательного эго, должен был убедить даже самый упрямый мозг, что здесь явно присутствует нечто большее, чем согласна признать наука.

Ваше теперешнее представление о подсознании - всего лишь неохотное, вынужденное пристрастное признание того, что человек есть нечто большее, чем его сознательное эго, большее, чем сумма его частей, и большее, чем просто механизм.

Вы получите доказательства того, что вы называете экстрасенсорными способностями. Но так же, как вы получаете доказательства звука ушами и не ожидаете ушами видеть, так и эти доказательства должны поступить по соответствующим каналам. Одна из ваших основных проблем заключается в том, что вы не принимаете как доказательство ничего, что нельзя тем или иным способом воспринять с помощью внешних чувств. То есть вы не считаете ощущение достоверным, если его существование нельзя продемонстрировать в физической маскировочной реальности.

Однако почти всем знакомо кое-что другое - психологические переживания, которые могут не иметь наблюдаемого физического эффекта и при этом значительно менять личность...

[Далее следуют примеры, которые я по большей части уже использовала б этой главе. Поэтому эта часть сеанса приводиться не будет.]

[Данные, полученные внутренними] чувствами, являются столь же (а иногда и более) насыщенными, как любое психологическое переживание. И, как я говорил раньше, психологическое переживание вы тоже не можете подержать в руках и изучить. Или исследовать в лаборатории. Но даже самые законченные идиоты не будут на этом основании отрицать существование психологических переживаний.

Сам по себе термин «экстрасенсорные способности» является результатом вашей искусственной двойственности, которая подразумевает, что все, что не воспринимается физическими чувствами, является чем-то «экстра», искусственным и дополнительным... Надо признать, что внешние чувства потрясающе изобретательны. Что вы будете делать, когда узнаете, что все, что говорят вам физические чувства, в основе своей является ложью?

Внутренние чувства более надежны. Внутренняя информация более надежна. Психологические ощущения истинны, вне зависимости от того, являются ли стулья материальными. Внутренняя информация и внутреннее «Я», существование которых вы отрицаете, намного более постоянны, и то, что я говорю с вами, - доказательство этого.


РЕКОМЕНДУЕМ