гороскоп

О чем говорит форма уха | Физиогномика

Рассмотрим физиогномический вопрос, о чем говорит форма уха. Симметричность расположения ушных раковин, правильность формы их отдельных участков, строгость линий изгиба завитка и противозавитка свидетельствует о гармоничном развитии человека. Психологам, криминалистам и антропологам давно известен факт большой вариабельности величины и формы ушных раковин: нередко даже у одного и того же индивида одно ухо оказывается отличным по строению от другого, что обычно указывает на физическую дисгармонию.

Статистическая обработка частоты различных вариаций формы и рельефа ушных раковин, проведенная немецкими учеными Л. Хяртем и К. Ниблером в 1957 году у 606 детей, показала, что наследственно-биологические признаки формы наружного уха пригодны для установления генетической связи в 88% случаев установления отцовства исследованных детей.

Восточные физиономисты делят ухо на четыре части:

внешний ободок, внутренний ободок, мочка. Обычно по ушам определяют, какими были детские годы того или иного человека. При чтении лица опираются на общее правило — хорошо сформированное ухо свидетельствует о счастливом детстве.

У здоровых людей ушная раковина жесткая и, как правило, розового цвета, желтизна, голубизна и бледность ушей считаются признаком недомогания.

По положению ушей на голове, точнее их верхней линии, физиогномисты определяют интеллект человека:

а)  выше уровня бровей — высокий интел
лект,

б)   на уровне глаз — интеллект выше средне
го,

в)   ниже уровня глаз — средний или даже
низкий интеллект.

О чем говорит форма уха? Разумеется, опираться на «критерии» ума по линии «ухо — глаз» могут фантасты и не самые благоразумные люди. Слишком уж примитивна эта методика. Восставая против непозволительной легкомысленности физиономистов, мы (с Вельховер) создали клинико-психолого-иридологическую компьютерную программу «Интеллекто-мотовегетомер». С ее помощью определяется не только уровень интеллектуальных способностей индивида, но и особенности отдельных функций мыслительной деятельности: абстрактной, конструктивной и образной. Мы предполагали, что применение шутливо названного нами «дуромера» откроет возможности для выявления одаренных учеников, перспективных абитуриентов, талантливых ученых и просто способных бизнесменов. Однако первые же испытания показали, что из большой группы квалифицированных врачей только 10% получили хорошую оценку интеллекта, остальные 90% — плохую и удовлетворительную. Это привело к тому, что испытуемые стали относиться к «дуромеру» очень боязливо.


РЕКОМЕНДУЕМ