гороскоп
Cоветы » Советы журнала "Меридиан" » 5 способов волшебного влияния на людей

5 способов волшебного влияния на людей

5 способов волшебного влияния на людей

Любой человек, являющийся лидером, знает насколько важно оказывать влияние на других. Иногда при этом возникают сложности, потому что существуют правильные и неправильные техники. Как показывают исследования, угрозы, крики значительно уменьшают шансы влияния на людей, что относит их к крайне неэффективным способам. Поистине, влиятельные люди уважаемы и любимы всеми, потому что они используют свое авторитетное воздействие умело.

5 высокоэффективных способов умелого влияния на людей:

  1. Рациональное убеждение.

В среде бизнеса, одним из лучших и наиболее эффективных способов оказывать тонкое влияние на людей является «рациональное убеждение». Рациональное убеждение – это спокойное использование логических аргументов и фактических доказательств, для убеждения человека в том, что данное предложение является жизнеспособным и, следовательно, должно быть выполнено. Это также может быть применено практически к любому аспекту жизни. Например, супружеская пара, проживающая в Америке, собирается в отпуск. При этом супруга настаивает на поездке в Париж, а супруг на отдыхе в Лас-Вегасе. Задача супруга, в этом случае, спокойно и рационально объяснить ей, что в трудный экономический период поездка в Лас-Вегас гораздо дешевле, учитывая высокую стоимость билетов в Европу, и поэтому является более приемлемым вариантом. Использование рационального убеждения, подкрепляемое фактами, в конечном счете, приводит к приверженности.

  1. Цвет.

Люди, как и многие животные, уделяют большое значение цвету и тому, что он может рассказать. Хищники в животном царстве используют цвета, чтобы отличить угрозу и, аналогичным образом, люди подсознательно воспринимают определенные цветовые сигналы. Есть такое понятие, как «цветовая стратегия в области маркетинга», в котором значение и сигнал каждого цвета учитывается при разработке нового продукта или рекламы. Например, маркетинговая кампания может использовать много красного цвета в рекламной кампании, потому что этот цвет глаза воспринимают очень быстро. Кроме того, исследования показали, что частота сердечных сокращений, частота дыхания и частота миганий глаз увеличивается, когда субъект видит резкий контраст красного цвета с синим, который имеет более успокаивающий эффект. В дополнение к своей спокойной природе, синий цвет предпочитают мужчины, стремящиеся показать свою лояльность, верность, доверие и авторитет. И в самом деле, психологические исследования показывают, что для успешного влияния на других, в одежде необходимо использовать больше синего цвета.

  1. Восприятие компетенции.

Для убеждения окружающих в компетенции недостаточно слов: «Поверь мне, я знаю, о чем говорю...»; если есть что-нибудь, что вызывает у людей неуверенность в суждении. Исследования показывают, что восприятие компетенции является важным фактором влияния. К сожалению, неточные гендерные стереотипы, как правило, заставляют окружающих воспринимать женщин как менее компетентных и менее пригодных для управленческих должностей, в отличие от мужчин. Одним из самых эффективных способов влияния на людей является стабильная и уверенная речь без колебаний и употреблений косвенных предложений. Частое и правильное использование длинных слов в разговорной речи также помогает казаться более компетентным и влиятельным. Интересно также отметить тот факт, что по результатам исследований борода значительно снижает восприятие компетенции, но в то же время в сочетании с очками или лысиной, она оказывает положительное влияние на рейтинг компетенции.

  1. Выбор слова.

Ничто не является более мощным, чем язык: это абстракция, которая может оказать сильное влияние на людей и на их действия. Многие слова могут иметь похожее смысловое значение, поэтому важно выбрать нужное при обращении. Например, слова «командовать» и «надзор» — два слова с аналогичным значением, но употребление в предложении может привести к совершенно разным результатам. Фраза «Я твой начальник», сказанная младшему сотруднику, может спровоцировать негативную реакцию, в отличие от формулировки «Я просто контролирую этот проект», которая подчеркнет ответственность, и тем самым влияние.

  1. Одежда и стиль.

Один психологический эксперимент, проводимый в 80-х годах, показал, что люди, одетые в мужской манере, являются успешными профессионалами своего дела и серьезно воспринимаются в деловом мире. Кроме того, другой эксперимент выявил тот факт, что физически привлекательные и стильные люди, скорее всего, счастливы и желанны в социальной и в профессиональной сфере. Таким образом, залог успеха в одежде – это уважительное отношение к своему собственному внешнему виду.

© Автор: Юлия Иванова
© Фото: depositphotos.com
комментарии:

Написать комментарий

Обязательные для заполнения поля помечены знаком *.

Если у Вас возникли проблемы с чтением кода, нажмите на картинку с кодом для нового кода.