гороскоп
Cоветы » Семья » Как сохранить отношения супругам бизнес-партнерам

Как сохранить отношения супругам бизнес-партнерам

Как сохранить отношения супругам бизнес-партнерамЕсть семьи, которые живут в браке больше 10 лет, при этом у них совместный бизнес. Как правило, в таких семьях, муж и жена видят друг друга круглосуточно. Увидев такую семью, мы можем задаться вопросом: «Как им это удается?!» «Что они делают такого, что видясь в режиме 24/7, они не устают друг от друга?». Естественно, у таких семьей свои секреты сохранения брака. Хотите узнать, из чего они состоят? Давайте поговорим о них.

Как вести себя мужчине и женщине, которые является не только мужем и женой, но и бизнес партнерами?

Спальня – это не офис

Работая вместе, муж и жена иногда могут брать работу на дом, но никогда не стоит работать в спальне. Забудьте о деловых разговорах в постели. В спальне лучше поговорить о семье, отдыхе, детях, мечтах, или о чем-то другом, но никак не о работе. Естественно, всегда следовать этому уговору сложно, но в момент, когда первый начинает говорить о бизнесе в постели, второй должен закрыть его рот поцелуем, который очень часто перерастает в то, что и должно происходить в спальне.

Отношения в бизнесе

Когда семья работает бок о бок очень сложно сдерживать эмоции. Потому что порой работа может быть выполнена некачественно, и в этот момент хочется просто разнести бизнес-партнера в пух и прах. Но, к сожалению, ссора, начавшаяся в офисе, может продолжиться и дома. Поэтому в таких ситуациях нужно очень тщательно подбирать слова.

Бывают ситуации, когда партнеры не согласны друг с другом, и в такие моменты, жена должна быть чуть мудрее. Вместо своего громкого «Нет!» она может сказать: «Хорошо, но что если...» и этих слов достаточно, чтобы избежать ругани. Бизнес-супруги находят компромисс и довольные возвращаются домой.

Чередование

Когда у нас на работе неприятности мы бежим домой и жалуемся об этом своей второй половине. Ну а что делать, если бизнес совместный, и неудачи настигают супругов одновременно. В таких ситуациях, мужу и жене нужно заранее договориться о том, что кто-то один будет «жилеткой», иначе можно войти в депрессию. Самый удобный вариант чередование, то есть муж и жена меняются местами: только один из них имеет право на распускание нюней. В этот момент второй стоически переносит приступ, успокаивает свою вторую половинку. Как мы все знаем, для любых отношений очень важна взаимная поддержка. А в случае, когда муж и жена бизнес-партнеры, она нужна в режиме 24 часа, так как эти проблемы могут повлиять и на климат в доме.

1 бизнес – два руководителя

Все мы имеем сильные и слабые стороны, это касается не только характера, но и профессионализма. Для того чтобы бизнес-союз процветал нужно заранее сесть и обговорить сильные и слабые стороны каждого бизнес партнера (в нашем случае мужа и жены), и основываясь на них разделить обязанности. К примеру, муж может взять на себя производство и логистику, в то время как жена – клиентов и продвижение товара. В результате 2 руководителя в одном бизнесе, и при этом они никак не мешают друг другу, наоборот дополняют.

Пиар – важный момент в бизнесе

Похвала и поощрение – важные составляющие любых отношении, ведь тем самым вы повышаете самооценку своему партнеру. При этом и в бизнес отношениях можно использовать их, например, во время деловых переговоров, если вы жена, можете отметить пару качеств своего мужа, как бы рекламируя его. Главное, чтобы слова были искренними и действительными.

Достижения своих целей

У семьи всегда есть какая-нибудь мечта, для достижения цели нужно идти вдвоем. И очень часто семьи создают совместный бизнес для этого. Да, возможно вначале вам будет сложно, но если идти вперед, рука об руку, то добиться своего можно. Главное стараться, не унывать и быть уверенным в своем деле.

Зелёные родители

Следует отметить, что популярный на данный момент косметический бренд под названием «GreenMama» был основан в 1996 году семьей Нособиных. Тогда, когда на территории России было очень сложное время, инженер и скрипачка решили создать совместный бизнес – производить натуральную косметику. Все необходимое для бизнеса муж и жена делали вдвоем, при этом название «Грин мама» было придумано Ириной. Лого данного косметического бренда нарисовал их 4-хлетний сын, тогда это был портрет его мамы. Вот так начался их бизнес, который сейчас популярен и за пределами России. Хотя возможно, они даже и не представляли такого развития своего дела.

© Автор: Ольга Тараскина
© Фото: depositphotos.com
комментарии:

Написать комментарий

Обязательные для заполнения поля помечены знаком *.

Если у Вас возникли проблемы с чтением кода, нажмите на картинку с кодом для нового кода.