гороскоп
Cоветы » Как найти время - 12 советов

Как найти время - 12 советов

Как найти время - 12 советовНедостаток времени – вот вечная проблема всего человечества. Особенно это касается женщин, которым приходится примерять на себя несколько ролей одновременно.

Помимо этого, женщины менее организованы, а многие просто не умеют или не хотят планировать свое время.

Но, как говорят, не попробуешь - не узнаешь. Все же стоит составить план действий и попробовать прожить по нему хотя бы месяц. Кто его знает, а вдруг получится, и время перестанет утекать, как вода сквозь пальцы. А может даже и свободное появится.

1.

Составьте список дел, которые необходимо выполнять по дому. Распределите равномерно по дням недели стирку, глажку, уборку, походы по магазинам за продуктами, приготовление пищи и другие не менее важные дела, которых не избежать. Например, не стоит ставить стирку и глажку на один день, если на другой у вас ничего не запланировано. Это поможет высвободить время и избежать усталости.

2.

Стоит четко определить для себя, сколько времени тратится впустую. Запишите свой распорядок дня буквально по минутам. Не стесняйтесь указывать такие «дела», как просмотр любимого фильма, игру на компьютере, игры с домашним питомцем и так далее. Здесь не стоит лукавить, ведь вы пишите для себя. Последите за собой несколько дней. Возможно, ваша подруга, успевающая помимо всего прочего гулять и заниматься любимым хобби, не тратит свое время на такие «дела». Исключив их, и вы сможете высвободить лишнее время.

3.

Старайтесь делать все своевременно. Например, если вы оплатите коммунальные услуги чуть раньше, вам не придется стоять в очереди. А если отнесете обувь, нуждающуюся в ремонте, в мастерскую до начала сезона, то вам не придется тратить время на поиски другой обуви. Ведь любимые туфли остались без набоек, а на работу идти в чем-то нужно. Это касается и своевременной стирки белья. Ведь в этом случае без одежды можете остаться не только вы, но и ваш муж, который тоже будет метаться в поисках чистой рубашки. Отвлекая, естественно, вас.

4.

Не переносите сегодняшние дела на завтра или даже на послезавтра. Это может создать вам завал, который придется разгребать, затрачивая дополнительно время и нервы. А когда вы нервничаете, вы делаете все медленнее. Зачем создавать себе трудности, когда и так могут возникать форс-мажоры.

5.

Не откладывайте неприятные дела. Лучше выполнять их в первую очередь. Нудно, плохо, неприязно - зато сделал и забыл. Если же вы решите делать их в самом конце списка, то подсознательно будете оттягивать этот момент. В этом случае страдают и любимые дела, потому что вы будете заниматься ими как можно дольше. В итоге, на нелюбимые просто не хватит времени, и вы отложите их на завтра. В результате аврал, а аврал из неприятных дел – хуже не придумаешь!

6.

Привлеките к домашним делам членов своей семьи. Распишите обязанности для каждого из них. Конечно, они не придут от этого в восторг. Объясните им, что если вы равномерно разделите нагрузку, то сможет меньше уставать и больше времени проводить вместе, посвящая его совместным прогулкам или играм.

7.

Забудьте об идеальном порядке. Во-первых, его практически невозможно достичь, а во-вторых, так ли он нужен вам и вашей семье. Для них гораздо важнее, чтобы вы улыбались и проводили больше времени с ними, а не бегали со шваброй, вымывая каждую соринку, а потом бессильно падали в кровать. Нужно соблюдать баланс между чистотой в доме и количеством времени, затраченным на ее наведение. Конечно же, в доме должно быть чисто, но не нужно доводить это до фанатизма.

8.

Стоит также освоить бытовую технику. Она создавалась не для красоты или престижа, а для того, чтобы реально облегчить жизнь современной женщины.

9.

Вечером записывайте свои дела на следующий день, ведь память может подвести. Стоит также максимально собраться на работу вечером, чтобы не забыть что-нибудь в утренней спешке.

10.

Поручая дела мужу или детям, не поленитесь позвонить им и напомнить об их обещаниях. Это необходимо не потому, что вы им не доверяете. Просто, заигравшись, они могут забыть о вашей просьбе. Напишите им небольшие записочки-напоминалки и оставьте на видных местах.

11.

Не нужно загружать себя под завязку. Ведь вы же человек, а не робот. Оставляйте небольшие перерывы между делами. Зная, сколько времени вы тратите на то или иное дело – сделать это не сложно.

12.

Планировать стоит не только необходимые дела, но и досуг. Во-первых, это поможет спланировать не только время, но и семейный бюджет (ведь для похода в кино или театр нужны средства). А во-вторых, как приятно ждать выходных, зная, что вы поедете за город на пикник или пойдете в гости. Это перспектива значительно облегчит вам трудовые будни.

Планирование – это не удел зануд. Это реальный способ успевать делать все необходимое, оставляя при этом время на отдых.

© Автор: Татьяна Иванова
© Фото: depositphotos.com
комментарии:

Написать комментарий

Обязательные для заполнения поля помечены знаком *.

Если у Вас возникли проблемы с чтением кода, нажмите на картинку с кодом для нового кода.
 

РЕКОМЕНДУЕМ