гороскоп

Ретроградное движение Венеры

Проанализируем, какое астрологическое влияние имеет ретроградное движение Венеры. Сердце красавицы склонно к измене. Да, именно так - в период ретроградного движения Венеры отношения между людьми подвергаются как минимум пересмотру, а в самом неблагоприятном случае - над ними нависает опасность разрушения. Предпочтения ветреных красавиц (впрочем, и красавцев тоже) могут радикально измениться, как и движение покровительствующего им небесного тела. Венера - прекраснейшая из планет Солнечной системы, подобно крупному бриллианту ослепительно сияющая на небосклоне, была наречена в честь римской богини любви и красоты. Ее прототип изображался в облике очаровательной юной женщины с совершенными формами, сопровождаемой купидонами. Поэтому данную фигуру античного пантеона прежде всего связывают с романтическими привязанностями и личными отношениями. Кроме того, в сферу ее «интересов» входит эстетика и изобразительное искусство, а также все, что способно радовать глаз и доставлять удовольствие.

Ретроградное движение Венеры случается примерно каждые полтора года и длится около сорока дней. В этот период, как вы понимаете, проблемы взаимоотношений выходят на первый план. Происходит их переоценка, причем это касается как личных, так и деловых союзов. Изменение движения капризной планеты ведет к смене вкусов, предпочтений, а самое важное - к пересмотру значимых ценностей. То, что привлекало еще вчера, сегодня может вызывать недоумение и даже отвращение. Это касается не только цвета волос или сорта мороженого, но и наших партнеров.

Именно сейчас мы начинаем задумываться о том, что для нас значат любимые, супруги и компаньоны. И порой приходим к выводу, что наши чувства уже не те, что отношения себя изжили, по крайней мере, в своем прежнем виде. Что «не оно и было»! А может статься-и ровно наоборот. К примеру, придя в себя после расставания с возлюбленной, вы уже насвистываете легкомысленную песенку: «Если к другому уходит невеста, то неизвестно кому повезло». Но не тут-то было: начинается период попятного движения Венеры, оставляющий от вашего оптимизма рожки да ножки! И вот вы уже страдаете, вспоминая свою потерянную любовь, осознаете, что она и есть ваша единственная и неповторимая, и мечтаете о воссоединении. «Вернись, я все прощу!» - как кричала вслед Домовенку Кузе Баба-Яга из популярного мультика. И ведь самое смешное, что действительно может вернуться!

Поэтому рекомендую всем мечтающим заполучить обратно загулявших супругов или возлюбленных не паниковать раньше времени и не бегать по бабкам и экстрасенсам, обещающим сварганить запатентованное приворотное зелье или залатать прохудившиеся астральные связи. Дождитесь ретроградности Венеры, и только потом - действуйте. Вы затратите гораздо меньше усилий, средств и времени, чтобы заполучить свое счастье обратно, причем обойдетесь без вмешательства потусторонних сил. Не исключено, что и совсем ничего не затратите, и оно, это счастье, порядком поистрепавшееся за время отсутствия, заявится к вам само. Правда, может возникнуть другая проблема: теперь от него уже так просто не избавишься! Ну извините, дамы и господа, прежде чем затевать сыр-бор, неплохо бы разобраться, чего вы хотите на самом деле. В любом случае, чтобы сбагрить свою ненаглядную половину обратно, вам придется ждать как минимум полтора года - пока Венера не начнет пятиться вновь.

Кроме шуток, в это время действительно очень вероятно появление в вашей жизни бывших партнеров и старых знакомых, даже тех, кого вы успели порядком подзабыть. Возможно, вы просто увидите их на эскалаторе в метро или случайно встретите на улице. Возродятся ли старые отношения - зависит только от вашего желания, не исключено, что вы просто переброситесь дежурными фразами и вновь потеряете друг друга из виду. Если же вас когда-то связывали нежные чувства, они вполне могут вспыхнуть вновь (а могут и не вспыхнуть).

Но вот чего категорически не стоит делать в данный период, так это - заводить новые знакомства, особенно романтические. Если, конечно, краткосрочный романчик - не то, к чему вы стремились. Это предупреждение вас не касается и в том случае, если вашей целью являлись странные и ненадежные, в высшей степени бесперспективные отношения, приносящие разочарование и неприятный осадок. Но говорить о том, что вам подвернутся неудачные партнеры, способные растоптать самые светлые чувства, думаю, было бы неправильным. Вполне возможно, что вы и сами поведете себя не лучшим образом. Кстати, необходимо признать, что представительницы прекрасной половины человечества будут склонны к непостоянству в гораздо большей степени, ведь проказница Венера влияет на них в первую очередь. Вот они и начинают менять мужчин как перчатки.

Впрочем, не только мужчин. Помните, мы коснулись темы цвета волос? Именно в такие периоды может возникнуть неодолимое желание радикально сменить имидж. Например, превратиться из ангелоподобной беззащитной и нежной блондинки в хищную женщинувамп с вороной шевелюрой. Или в пылкую огненно-рыжую обольстительницу. А могут случаться и казусы, ибо красота в такие дни не просто требует жертв, но и может подвергнуть хоть и смешным, но нешуточным испытаниям.

Абрикосовые локоны

Во времена ретроградного движения Венеры одной молодой симпатичной женщине неожиданно разонравился цвет ее волос, а заодно и прическа. Более того, она разочаровалась в парикмахере, которого регулярно посещала все последние месяцы. И по совету подруги отправилась в небольшой, но претенциозный салон в поисках возможности волшебного преображения. Хозяйка заведения заверила ее, что есть у них именно такой мастер - конкурсант и дипломант, специалист по необычным и креативным стрижкам. А заодно назвала сумму, в которую оценивалось сотворение чуда. Надо сказать, что цифра выходила довольно-таки внушительная.

Прикинув свои возможности, наша героиня сделала вывод, что краситься ей придется самой. Но почему-то приобрела краску совсем не той марки, которой обычно пользовалась. Рекламный текст на красивой коробочке обещал потрясающий светлый оттенок волос, разумеется, вкупе с бережным уходом.

Но первый же эксперимент над собственной внешностью оказался, мягко говоря, не совсем удачным. Вместо роскошной блондинистости волосы несчастной девушки приобрели довольно противный светло-рыжий оттенок. Ситуация осложнялась тем обстоятельством, что уже стояла глубокая ночь, магазин, где можно было бы купить краску, открывался в девять утра, а к одиннадцати - как всегда - на работу.

С утра пораньше, сопровождаемая издевательским хохотом собственного мужа, страдалица побежала за новой порцией краски. Повторный опыт трудно было назвать более успешным. Волосы, правда, заметно посветлели, но их цвет напоминал теперь нежную окраску первых бледных абрикосов. Кроме того, они были практически сожжены и смахивали на кукольные локоны.

Но делать было нечего, пришлось сломя голову бежать на работу и целый день выдерживать недоуменные взгляды коллег. К счастью, им хватило воспитания, чтобы воздержаться от нетактичных замечаний. А по окончании рабочего дня наша героиня помчалась в тот самый салон, где уже ждал мастер - креативщик, конкурсант и дипломант, встретивший ее ехидным вопросом, как она добилась такого уникального цвета.

В итоге жертву косметической промышленности все же покрасили - и это уже в третий раз за последние сутки, а затем - подстригли. И если получившийся оттенок наконец-то можно было назвать удовлетворительным, то стрижкой она осталась недовольна. Как говорится - ничего особенного. Так ее уже много раз стриг несправедливо покинутый парикмахер, причем за существенно меньшие деньги.

Как вы, наверное, догадываетесь, все вернулось на круги своя, когда Венера перешла к прямому движению. Героиня этой истории вновь стала ходить к своему прежнему мастеру и пользоваться привычной краской для волос. И конечно же, ее эстетические предпочтения обрели былую стабильность.

То же самое можно сказать и об излюбленном стиле в одежде и о гастрономических вкусах. Нам может резко разонравиться то, к чему еще недавно мы питали слабость. И наоборот, не исключено, что у нас появятся новые пристрастия.

Любовь и пончики

Например, одна из моих знакомых «на ретроградной Венере» рассталась со своим другом, но зато обрела другую привязанность. Ее страстью стали большие аппетитные пончики с ароматным джемом внутри и сахарной пудрой снаружи. Даже рассказывая о них, она томно закатывала глаза, сглатывала слюнки, хотя прежде ее любимым лакомством были соленые орешки и картофельные чипсы. Ну а пройти мимо булочных, где продавалось круглое искушение - было уже почти невыполнимой задачей. Дама начала стремительно прибавлять в весе, ибо, дорвавшись до предмета своего вожделения, съедала по нескольку штук кряду. Пончикомания наступала и грозила принять неконтролируемый характер, если бы вдруг не прошла сама по себе. Окружающие, разумеется, связывали это с чем угодно, только не с небесными явлениями.

Особого разговора достойна покупка одежды и прочих предметов, хоть как-то связанных с красотой. Во-первых, тривиальная ситуация с отсутствием нужного цвета, размера, фасона превратится в настоящий бич, не только мешающий приобрести что-либо путное, но и способный основательно подпортить настроение. Во-вторых, неизбежны долгие и мучительные колебания по поводу «идет - не идет», «вроде бы ничего, но не совсем», «а может быть, еще поискать» и так далее. Фразу «Нет ли у вас такого же, но с перламутровыми пуговицами (с крыльями, на утепленной подкладке, с дистанционным управлением и т.д.)», похоже, можно сделать девизом этих дней. Если же (о, чудо!) вы нашли и купили то, что вас устраивает, не спешите выбрасывать чек. Одно из трех: либо купленная вещь разонравится вам в самое ближайшее время, либо выяснится, что она не подходит вам или тому, для кого она предназначалась, либо найдется какой-то существенный дефект. В любом случае возвращения в магазин хотя бы для того, чтобы убедиться, что ничего более подходящего нет, вам вряд ли удастся избежать.

Пороговое напряжение

Вспоминаю, как именно в такой период вялотекущий ремонт в моей квартире потребовал кое-каких покупок: в частности, возникла необходимость приобрести алюминиевый порожек. Это был настоящий кошмар! В ближайшем строительном магазине не оказалось порожков нужной ширины, однако же, опасаясь не найти ничего лучшего, я все-таки купила то, что подходило более или менее. И, конечно же, договорилась, что в случае необходимости смогу вернуть покупку. В другом магазине были порожки необходимой ширины, но они были не того цвета. Я опять-таки купила то, что подходило с оговорками, убедившись в возможности вернуть товар. В третьем же магазине не было нужной длины, и это меня уже совершенно не устраивало. Если ширина и цвет диктовались скорее эстетическими соображениями, то длина была характеристикой принципиальной. Не покупать же два порожка, чтобы составить из них один?! В итоге я была поставлена перед дилеммой - какую из двух покупок вернуть. И что же, в конце концов, важнее - ширина или цвет? Поверьте, что в данный астрологический период такие задачки сравнимы по сложности с философскими вопросами о смысле жизни.

Еще одна сфера, управляемая Венерой, - это финансы и материальные ценности. Они также склонны возвращаться к своим владельцам. И если некто задолжал вам энную сумму денег и вы уже начали было беспокоиться, шанс именно в этот период получить свои средства обратно довольно велик. Это может касаться не только долгов физических лиц, но и задерживаемых зарплат, страховок, гонораров. Возможно, вы вспомните, что где-то уже давно ждут вас денежки, которые вы все не удосуживались забрать, и вот наконец «созрели» для этого.

Если же в качестве должника выступаете вы, то самое время расплатиться: скорее всего, это желание удачно совпадет с вашими финансовыми возможностями. А вот давать и брать деньги в долг, влезать в кредиты «на ретроградной Венере» крайне нежелательно, ибо проблемы с возвращением денег не заставят себя ждать. Также неблагоприятны солидные и дорогостоящие покупки: одно дело неудачно подобранная кофточка, а другое - недвижимость, мебельные гарнитуры, шубы или крупная бытовая техника. Период не способствует выгодным покупкам, и не исключено, что через некоторое время вы будете раздосадованы, поняв, что переплатили.

И, конечно, очень несладко в эти дни приходится всем, кто по роду своей деятельности связан с тематикой Венеры. Все те же парикмахеры, а также косметологи, продавцы украшений и модной одежды могут страдать от превратностей судьбы. Неприятности могут быть самого разного характера: от привередливости клиентов до нерегулярности поставок товаров и оборудования. Непросто приходится модельерам, художникам и дизайнерам различных специализаций. Представляете, каково соответствовать эстетическим критериям и добиваться безупречности стиля в период, когда эти понятия весьма условны?!

Как дизайнер по первому образованию, могу засвидетельствовать, что клиент, то бишь заказчик, далеко не всегда бывает прав. А в дизайнерской среде даже бытуют поговорки о том, что «заказчика нужно воспитывать» и что следует доступно объяснять ему, «чего же он хочет на самом деле». Но, когда Венера пятится задом, со вкусами населения начинает твориться что-то невообразимое. К несчастью, одной моей коллеге пришлось испытать это, как говорится, на собственной шкуре, выполняя крупный заказ в такие злосчастные дни.

Продукт отличного вкуса

На осень была запланирована рекламная акция общегородского масштаба. А если конкретнее - фестиваль фирм-производителей продовольствия. И с середины лета начались активные приготовления к этому грандиозному событию. Предполагалось нечто вроде народного гуляния с театрализованными представлениями, конкурсами, призами, угощениями и торговлей продуктами без наценки. Каждая из фирм готовила собственную оригинальную программу, а в задачу дизайнера входило оформить несколько экспомест - от сцен с рекламными банерами до костюмов артистов и призовой продукции. Поскольку такой фестиваль был уже не первым на ее счету, казалось бы, особых трудностей не предвидится. Но...

Несчастную дизайнершу ждали многократные переделки уже готовых и утвержденных эскизов, внезапные изменения вкусов заказчиков, требования разработки все новых вариантов оформления. Услышав очередное гениальное предложение типа «Все отлично, но давайте попробуем добавить еще несколько деталей» или «Теперь очень хорошо, но нельзя ли увеличить количество желтого цвета», она вся кипела, понимая, что получится в итоге. Устав объяснять, почему этого делать не следует, она перегружала эскизы деталями и доводила количество желтого до абсурда. Увидевший результат заказчик, в недоумении почесывая затылок, изрекал: «М-да, действительно, это была не слишком хорошая идея, давайте от нее откажемся». И работа, порой многочасовая, летела в корзину, но, увы, другие способы убеждения не действовали. Похоже, никто из клиентов толком не понимал, чего он хочет и что ему нравится.

Но все же фестиваль прошел вполне успешно, если не считать мелких накладок с типографиями, печатавшими рекламные материалы буквально в последний момент. Главное - заказчики были в полном восторге от оформления. Надо думать, они гордились и собой, ведь немалую роль здесь сыграл их утонченный вкус!


РЕКОМЕНДУЕМ