гороскоп

Векторные отношения

Что являют собой векторные отношения? Как показывает практика, необязательно быть профессиональным астрологом, чтобы выявить некоторые важные связи между человеческими судьбами и восточным астрологическим календарем. Так, российский ученый-химик Григорий Кваша в 1987 году открыл так называемое векторное кольцо.

Почему возникают векторные отношения

Это фундаментальный закон, действующий в мире людей, который показывает их взаимоотношения в зависимости от года рождения. В интервью «Интерфакс ВРЕМЯ» Григорий Кваша объясняет свое открытие исключительно собственной наблюдательностью и анализом взаимоотношений людей. «Я никогда не изучал астрологию, векторную» - говорит он.

Итак, восточный календарь позволяет составить 144 комбинации возможных взаимоотношений между людьми, рожденными в различные года. Из этого множества комбинаций Кваша выделил 12 пар, которые соединены векторными отношениями. В векторных парах в гороскопах один человек невольно оказывается «слугой», другой - «хозяином», всегда безраздельно властвующим над первым.

Каждый человек (в зависимости от года своего рождения) обязательно является чьим-то «хозяином» и чьим-то «слугой» одновременно. В этих парах (будь то браки или другие связи людей) отношения не подвластны контролю разума, они возникают и развиваются помимо воли человека и его желаний - неосознанно.

Векторные отношения - хозяин и слуга

Вот эти 12 союзов, где на первом месте указан «хозяин», на втором - «слуга».

Крыса - Лошадь, Лошадь - Кабан,

Кабан - Дракон, Дракон - Кот,

Кот - Петух, Петух - Собака,

Собака - Бык, Бык - Тигр,

Тигр - Коза, Коза - Змея,

Змея - Обезьяна, Обезьяна - Крыса.

Векторность отношений при векторных парах в гороскопах проявляется в том, что насколько бы «слуга» ни превосходил «хозяина», он всего лишь пьедестал. «Слуга» воздвигает его добровольно, с любовью и обожанием. В присутствии «хозяина» «слуга» никогда не сможет продемонстрировать все свои достоинства, да и «хозяин» не сможет оценить их полностью.

Недаром так ярко проявляется стремление «хозяина» переделать «слугу». «Хозяин» - неосознанный, мистический идеал, к которому стремится «слуга», и это является основой обожания, терпения и всепрощения «слуги».