гороскоп

Двенадцатый дом гороскопа в детстве

Рассмотрим, какое астрологическое влияние имеет двенадцатый дом в детстве. Маленький ребенок живет в мифологическом мире, мире, в котором неодушевленные предметы умеют говорить и двигаться. Он - часть этого мира, он заодно со всем, что его населяет, и принимает этот мир безоговорочно. Также безоговорочно принимаются и невидимые товарищи по играм.

На что указывает Двенадцатый дом в детстве

В повседневной жизни едва ли не каждого ребенка принимает участие некий невидимый друг. Скольким родителям приходилось ставить на стол еще одну тарелку, чтобы этот маленький друг составил компанию их ребенку? Для ребенка это существо вполне видимо и осязаемо, а для взрослых - нет.

Оно может и не иметь человеческих очертаний, а может быть и животным: кошкой, например, а то и крокодилом. В этой воображаемой компании ребенок переживает невероятные приключения и играет в бесконечные игры, а также высвобождает свои эмоции и реагирует на события.

Конечно же, нам не следует считать этого невидимого приятеля, прописавшегося в воображении ребенка, чепухой и детской болтовней. Для ребенка он действительно реален, и с психологической точки зрения это здоровый признак. Происходит следующее: ребенок проецирует на мир что-то, что есть в нем самом, что-то, посредством чего можно действовать.

Игра учит справляться с внешними ситуациями и повседневной жизнью. Если ребенка бранят за то, что он половину своей еды оставляет на тарелке, он может сердиться за то же самое на своего воображаемого друга и таким образом создаст равновесие между действием родителя (родителей) и собственной пассивной ролью. Он становится активной стороной.

То же происходит с детьми, когда они играют с куклами и игрушечными животными. Опять-таки имеет место проекция, когда предмет «оживает», чтобы ребенок мог прийти в согласие с жизнью.

Для того чтобы достичь равновесия, очень важно давать волю воображению, придумывать всякие истории, экспериментировать с проблемами и трудностями, играя, рисуя, танцуя и т.д. Фантазия, самозабвенное погружение в игру, стирание границы между воображаемым и действительным - все это относится к двенадцатому дому.

Двенадцатый дом в детстве. Ребенок, который расстается с мифической фазой медленно и окунается в то, что мы называем действительностью, постепенно, лучше сумеет отделять эту физическую реальность от мира фантазий. Для многих детей такой переход означает, что жизнь становится более тусклой и менее одушевленной.

Нет больше Сайта Клауса или Деда Мороза, вам не дано больше слышать, что говорят деревья и камни, и это должно служить доказательством того, что они не умеют разговаривать, а игрушка реальна для вас только тогда, когда вы держите ее в руке. Суровые факты жизни стали ближе.

Творческий по натуре ребенок не расстанется со своей фантазией и в этот переходный период. Он сохранит в неприкосновенности ощущение чуда и будет равно восприимчив как к мечтам, так и к будничной действительности. Время от времени он станет прибегать к фантазии, мечтая о будущем, и в этих видениях ребенок, конечно же, будет героем или героиней.

В распоряжении ребенка, чья фантазия не заблокирована тем или иным образом, окажется замечательный инструмент. В этих мечтах он легко усматривает потенциал своего собственного бессознательного, который раскрывает затем изнутри в нужном направлении, не подозревая при этом о том, что происходит.

Если ребенка не заставляют выбросить из головы фантазии как никому ненужную чепуху, если ему не приходится притворяться, что он больше не фантазирует (потому что этим занимаются только маленькие дети), но ценит свои мечты и фантазии почти так же, как повседневную жизнь, они помогут ему стать уравновешенным человеком, не раздражаться и не скучать. Исподволь они подготовят его будущий путь.

Двенадцатый дом в детстве. У ребенка, который растет, твердо стоя на земле обеими ногами, но не лишен при этом пространства для своего богатого воображения, часто развивается «внутренний голос» или шестое чувство, которое в сложных ситуациях подсказывает ему ответ.

Такой ребенок, оставшийся открытым для реальности невидимого мира, принимает этот голос всерьез, хотя может и не рассказывать о нем другим. Подросток или молодой человек, научившийся относиться внимательно к этому голосу, а также к едва уловимым знакам, поступающим изнутри и извне, сможет без труда «подзаряжаться», слушая музыку, любуясь природой и т.д.