гороскоп

Искусство толкования гороскопа

Без всякой иронии можно сказать: внимательно смотреть в гороскоп, находить определенные планеты, знаки, ситуации в домах, аспекты, из всего этого множества отдельных признаков и знаков препинания сделать вывод о характере человека - это и есть “искусство”, то есть искусство толкования гороскопа.

В чем состоит искусство толкования гороскопа

Вероятно, существует столько же подходов к толкованию гороскопа, сколько есть на белом свете астрологов. Через какое-то время вы, как и любой другой, найдете способ описания и работы с гороскопом, характерный именно для вас и так оно и должно быть. Но прежде чем вы овладеете искусством толкования и предсказания, вам необходимы помощь и упражнения, чтобы вы чего-нибудь не упустили и чтобы ваша работа была разумно организована.

Четыре различных способа толкования гороскопа

Искусство толкования гороскопа. Мы вам предлагаем четыре различных способа толкования гороскопа. Нужно учесть, что, хотя авторы Марион Марч и Джоан Мак-Эверс полностью во всем согласны между собой, каждая из них выработала свой собственный стиль анализа.

Джоан начинает с общего обзора, а потом сразу переходит к Асценденту и дальше к первому, второму, третьему дому и т. д. по порядку по всему кругу. Она использует десятые и двенадцатые доли при истолковании Асцендента, Солнца и Луны. Потом она описывает остальные планеты в тех домах, в которых они находятся.

Далее она рассматривает знаки, в которых находятся планеты, и истолковывает соответствующие дома, потом дома, которыми планеты управляют, потом их аспекты и т. д. Толкование гороскопа генерала Джорджа Паттона наилучшим образом иллюстрирует ее подход.

Марион также начинает с общего обзора. Потом переходит к Солнцу и истолковывает его с учетом его знака и дома, затем с учетом знака и дома его управителя, а затем переходит к его аспектам. В таком же порядке она рассматривает Луну, Асцендент и управителя гороскопа.

Потом она описывает дом за домом и истолковывает планеты, расположенные в них. Иногда случается, что истолкование конкретного гороскопа требует, чтобы вначале были описаны Меркурий или Венера. Истолкование гороскопов Эрнеста Хемингуэя и принцессы Дианы - это отличные примеры ее стиля.

Джоан всегда использует Марс как соуправителя Скорпиона, а Марион говорит о Марсе как о планете, которая когда-то считалась управителем Скорпиона, а сейчас нет необходимости учитывать его влияние в таких случаях.

Существуют два вида Лунных узлов - средние и истинные. Нельзя считать, что один из них лучше, а другой хуже. Джоан пользуется компьютером, в памяти которого записаны значения средних узлов, а Марион использует “Американские эфемериды на двадцатый век” Нила Майкелсена, в которых приведены значения истинных узлов.

Многие астрологи используют различные методы определения завершающей печати. Джоан использует все десять планет и вводит Асцендент только тогда, когда в этом, как она считает, есть необходимость. Марион наряду с десятью планетами использует еще Асцендент и Зенит.

Некоторые астрологи придают разные весовые коэффициенты небесным телам, которые по своей природе являются источниками света. Одни начисляют баллы из расчета по одному - на планету, по два - на Солнце, Луну и Асцендент и ни одного на Зенит, а другие - по одному - на планету и Зенит, по два - на Асцендент и Луну и три - на Солнце.

Каждый сам должен выбрать, какой вариант ему больше подходит. Единственно, что здесь важно, - это соответствие планетной печати и характера человека, гороскоп которого анализируется.

Роль орбов планет в искусстве толкования гороскопа

Искусство толкования гороскопа. Еще одна область, в которой от вас требуется принятие самостоятельного решения в связи с определением аспектов, касается орбов.

Мы советуем вам придерживаться постоянных величин орбов, так как средний человек всегда реагирует на малые орбы (до пяти градусов), почти всегда - на средние (восемь градусов и меньше) и редко - на широкие (больше восьми градусов). В наших текстах мы пользовались только мажорными аспектами (соединение, секстиль, квадратура, трин, квиконс и оппозиция).

Не следует забывать, что мы использовали квиконс как один из мажорных аспектов, а орб принимали для него до пяти градусов. Мы установили, что эти шесть аспектов определяют суть человеческого характера и что от них надо отталкиваться при определении потребностей, инстинктов, скрытых способностей и талантов.

Остальные аспекты тоже очень важны для объяснения повседневной жизни. Они относятся к привычкам, небольшим проблемам и обычным удовольствиям, связанным с нашей жизнью, но не оказывают влияния на нашу личность в раннем возрасте.


РЕКОМЕНДУЕМ